Салон красоты или парикмахерская?

20-21 ноября в Москве состоится Beauty Digital Forum. В салонном бизнесе происходят сложные процессы. Крупные игроки становятся ещё крупнее, открываются новые салоны, но и закрывается множество салонов, уйдя с рынка. Конкуренция становится жёстче.

Согласно аналитике «РБК», рынок салонов красоты после падения на 7,6 % в 2016 г. продолжил падать и в 2017 г. За последние годы клиенты перешли на разумное потребление, без излишеств.

В целом салоны красоты испытывают кризис. В Москве нет салона, имеющего более 100 точек. Около 3% из них можно отнести к классу VIP. Доля салонов класса «Бизнес» составляет 15%.

В этих условиях непросто сохранить уровень бренда, а падение качества услуг способно превратить изысканное место стиля и красоты в обычную парикмахерскую.

Проблемы индустрии красоты будут обсуждаться на Beauty Digital Forum. Салоны надеются на новейшие цифровые технологии, инструменты продвижения, для технологизации, оптимизации деятельности и привлечения новых клиентов.

Одним из важнейших элементов сетевого развития является франчайзинг. С помощью франчайзи салоны рационально, с меньшими усилиями увеличивают своё столичное и региональное присутствие.

На форуме выступят представители компаний-франчайзеров:

  • Алексей Локонцев – владелец сети мужских парикмахерских Topgun

  • Евгений Денисов — франчайзинг-директор сети мужских парикмахерских Chop-Chop

  • Альбина Назарова — основатель Международной сети салонов Sahar&Vosk

  • Игорь Стоянов — основатель и владелец сети имидж-лабораторий «Персона»

  • Александр Долгов – владелец сети студий лазерной эпиляции LaserLove и сети барбершопов CutMan.

  • Кира Долгова — основатель сети LaserLove.