Sephora закрепляется в России со второй попытки

Парфюмерно-косметическая сеть Sephora намерена открыть свой магазин в Санкт-Петербурге 23 ноября.

Первый в России магазин Sephora открылся в сентябре в Москве.

Это вторая попытка сети закрепиться и развиваться на российском рынке.

Впервые Sephora пришла в Россию в 2003 году. Владеющий сетью «Л`Этуаль»
(компания «Алькор и Ко») получил права на развитие бренда по франчайзингу. Но Sephora ушла с российского рынка.

Sephora – часть международного холдинга LVMH (Moet Hennessy Louis Vuitton Group).

Louis Vuitton Moet Hennessy – один из ведущих мировых производителей предметов роскоши.

Sephora — это более 1900 магазинов в 29 странах, собственный бренд косметики и аксессуаров под одноимённым названием; продукты ухода за лицом, телом, продукты для макияжа, коллекция кистей, косметички, аксессуары, продукты для ванны и душа, для ухода за волосами, аксессуары для нанесения макияжа (под собственной маркой), и многое другое.

Основана компания в 1970 году.

  

Pin It on Pinterest

Share This