Количество обычных заведений общепита настолько велико, что кажется, будто реализоваться в этой сфере начинающим предпринимателям просто невозможно. Но если проявить смекалку и подойти к вопросу с некоторой долей креатива, вполне можно обойти даже самых матерых конкурентов. Например, отличной идеей может стать открытие не простого, а так называемого соляного кафе.

Лечение солью (галотерапия) сегодня очень популярно, в связи с чем повсеместно открываются специальные соляные пещеры, но функционал подобных заведений ограничен. Другое дело — соляное кафе, работа которого построена по тому же принципу, а вот функциональность расширена в разы. Речь идет об общепите, в котором можно и вкусно перекусить, и здоровье подправить.

Конечно, рассчитывать на миниатюрный стартовый капитал не стоит — вложения потребуются внушительные. Нужно найти подходящее помещение, приобрести оборудование для организации спелеокамеры стоимостью около 15 000 долларов, которое и будет основной изюминкой заведения. То есть, по сути, вы предлагаете своим клиентам абсолютно бесплатно посетить соляную пещеру, а зарабатываете при этом, как и обычное кафе, на еде и напитках, которые они закажут.

Организуйте эффектную рекламную кампанию, опишите все плюсы вашего уникального кафе, используйте возможности «сарафанного радио», которое непременно включится спустя пару месяцев упорной работы. В общей сложности, нужно будет вложить не менее 1,5 миллиона рублей. Окупаемость при правильной организации бизнеса не превысит 20 месяцев — это прекрасный результат, если принимать во внимание бесчисленных конкурентов, ведущих борьбу за место под солнцем и пытающихся всеми силами переманить к себе целевую аудиторию, предлагая вкусную, но обыденную кухню.

Pin It on Pinterest

Share This