Справка об объектах жилищного и нежилого фонда по учетному городскому кварталу

Ниже приведены условия, необходимые для получения услуг в органах исполнительной власти

Для получения определенного рода услуг в органах исполнительной власти, существуют некоторые стандартные условия, которые обязуется исполнять сторона, запрашивающая их.

Важно понять, кто может выступать в качестве лица, для которого могут быть оказаны услуги подобного рода. Сюда относятся две категории, а именно:

  • физлица;
  • юрлица.

Вне зависимости от того к какой категории относится то или иное лицо, важно иметь при себе стандартный пакет документов, позволяющий оказать услуги со стороны органов исполнительной власти.

В список документации входят следующие бумаги:

  1. Оригинальный экземпляр гарантийного письма. Данный документ должен отвечать двум основным требованиям:
  • быть обязательным;
  • предъявляться без требований к возврату.
  1. Документы, которые устанавливают права. Предоставляются такие бумаги в единственном экземпляре и отвечают следующим требованиям:
  • являются обязательными;
  • предъявляются для просмотра и при начале оказания услуг с данных бумаг может быть снята копия.
  1. Документы и удостоверения личности в единичном экземпляре. Документация подобного рода должна быть:
  • обязательной;
  • предъявляться исключительно для просмотра. При начале оказания услуг с данных бумаг может быть снята копия.
  1. Оригиналы документов по доверенности, в единичном экземпляре. Предоставляются такие бумаги в единственном экземпляре и отвечают следующим требованиям:
  • являются обязательными;
  • предъявляются исключительно для просмотра. При начале оказания услуг с данных бумаг может быть снята копия.
  1. Заявление в единственном экземпляре. Данный документ должен отвечать двум основным требованиям:
  • быть обязательным;
  • предъявляться без требований к возврату.

Сроки для оказания услуг

Для предоставления услуг существуют определенные сроки. Если речь идет о заказе на один объект и для него не требуется проведение инвентаризации, то тогда выделяется отрезок времени не превышающий десяти дней. Если же документы заказываются сразу по нескольким разным объектам или если требуется инвентаризация, то тогда каждый отдельный заказ получит свой срок на выполнение, что будет зависеть от условий соглашения. Кроме этого, на определение времени для выполнения заказа прямое воздействие оказывает весь технологический процесс. Те же самые условия относятся и к заказам, когда необходимо изготовить два или же более копии пакетов документации. На сроки исполнения заказа может влиять кроме всего прочего и количество всех обращений в отделение ГУП.

По окончанию проведения работ результаты могут быть выданы в виде справки, которая содержит в себе все данные касательно жилищного, а также нежилого фонда на территории города Москвы, касательно городского квартала состоящего на учете. Данный документ выдается в единственном экземпляре и отвечает следующим требованиям:

  • печатается на заранее утвержденном бланке;
  • предоставляется по факту оказания заказанной услуги в ее полном объеме.

На стороне, выступающей в качестве заявителя лежит обязанность заранее определить состав, которому должны отвечать документы и то, в каком количестве они должны быть выданы по факту окончания работ.

Данные сведения должны быть отображены в гарантийном письме или иначе говоря в заявлении.

Форма получения также может иметь несколько разных видов. Самыми распространенными и популярными формами получения являются:

  • личная передача;
  • передача через уполномоченного представителя, имеющего законные права на осуществление подобного рода деятельности.

Образец справки об объектах жилищного и нежилого фонда по учетному городскому кварталу

Скачать образец справки об объектах жилищного и нежилого фонда по учетному городскому кварталу в формате .doc