Разработан специальный порядок по автоматической приемке документов от Органа Федерального казначейства по исполнению бюджетных операциям. При отправке необходимо убедится что файл справки имеет расширение .sd. Файлы приложений, с расширением .bd или .sp, также обязательно должны находится в отправляемой папке для автоматической обработки пересылаемых данных.

При автоматической обработке отправленных документов, которые приложены к справке, не принимаются документы, содержащие номер 02 л/с.

Ниже приведен алгоритм, согласно которому происходит автоматическая приемка отправленной платежной документации:

  1. происходит целевой анализ платежа;
  2. если в целевом назначении платежа указан номер 02 л/с, то такие документы отклоняются и дальше не анализируются;
  3. если в целевом назначении платежа обнаружен индекс л/с, то на расчетный счет бюджета, по которому подана справка, принимается документ 03 л/с и производится списание либо зачисление средств, исходя изданных, полученных при анализе первого шага;
  4. если в целевом назначении платежа не обнаружен индекс л/с, тогда программа ищет л/с по ИНН отправителя либо получателя, исходя из данных, полученных при анализе первого шага, открытого на расчетный счет бюджета, по которому подана справка, и принимается документ 03 л/с;
  5. если л/с по ИНН отправителя либо получателя, исходя из данных, полученных при анализе первого шага, найден номер 02 л/с, тогда такой документ отклоняется и дальше не анализируется;
  6. все остальные документы регистрируются в базе данных без изменений по неопознанному номеру л/с.

Для автоматизации процесса регистрации в базе данных расходных обязательств, системой используется 3 документа. Один из них предусмотрен непосредственно для внесения в базу данных расходных обязательств. Второй необходим для того, чтобы изменения по расходному обязательству были приняты. Последний предусмотрен для того, чтобы вывести реально исполненные расходные обязательства за указанный отчетный период. Все данный, содержащиеся в документе необходимы для автоматизации заполнения соответствующего отчета, а именно “Реестра расходных обязательств”. Данный отчет необходимо сдавать дважды в течение года в уполномоченную вышестоящую финансовую инстанцию. Расходные обязательства допускаются к регистрации за текущий, а также за плановый периоды. В поставляемой конфигурации содержится полный справочник предоставленных полномочий. На основании структуры такого справочника составляются разного рода аналитические отчеты.

Особенности системы при работе с финансовыми активами бюджета

Программное обеспечение позволяет составить пакет документов, предлагаемых на утверждение либо уточнение 3-ох летнего проекта доходно-расходного бюджета и инвестиционных источников. Определенная доля расходного бюджета может вносится в базу данных в свете распределителей финансовых активов бюджета либо же в свете бюджетной классификации. На базе бюджетной документации в автоматизированном порядке составляются плановые издержки для передачи данных в Федеральное казначейство на предмет выделенных бюджетных ассигнаций.

Для составления реального прогноза финансовых поступлений в бюджет существует документ под названием “План поступлений”. Данный документ позволяет составить поквартальный либо помесячный прогноз финансовых поступлений в бюджет.

Ниже приведен алгоритм обработки санкционированных расходов бюджета:

  • Проведение утверждения бюджетных ассигнаций;
  • Проведение утверждения лимитной границы обязательств по бюджету;
  • Проведение утверждения лимитной границы по отношению к объемам финансирования.

Все данные, касательно санкционирования бюджетных издержек добавляется в систему при помощи расходных расписаний. Чтобы вся информация, касательно обработки документации Федеральным казначейством отображалась автоматически, системой допускается прием файлов, содержащих ведомости остатка и обращения свободного денежного остатка в бюджете. При отправке все документы в автоматическом режиме проходят проверку на правильность заполнения и на предмет указания сумм планируемых показателей.

Расходные расписания допускаются к отправке в Федеральное казначейство как на бумажном носителе, так и в электронном варианте.

Ниже приведен алгоритм распределения финансовых активов бюджета:

  • Проведение распределения ассигнаций бюджета;
  • Проведение распределения установленных лимитных границ по бюджетным обязательствам;
  • Проведение распределения лимитных границ по отношению к объемам финансирования.

В том случае, когда программное обеспечение используется в целях автоматического распределения финансовых активов бюджета, тогда допускается отправка расходных расписаний финансовым учреждением в установленном Федеральным казначейством формате. Чтобы провести распределение планируемых данных, можно задействовать расходные расписания распределения финансовых активов бюджета. При отправке документации в автоматическом порядке проводится процедура бюджетного контроля.

Чтобы наладить процесс автоматизированного отображения информации, касательно обработки документации Федеральным казначейством, программным продуктом предоставляется возможность отправки файлов с выписками по л/с распределителя финансовых активов бюджета. Также программа обеспечивает возможность оформление печатных форм и аналитических данных, относительно состояния л/с распределителя финансовых активов бюджета.

Такие расходные расписания также допускаются к отправке в Федеральное казначейство как на бумажном носителе, так и в электронном варианте.

Программа допускает возможность ввода данных по плану финансовых инвестиций, однако контроль бюджета по данному пункту отключен по умолчанию, так как их не требуется отправлять в учреждение Федерального казначейства. План финансовых инвестиций при желании можно задействовать в качестве дополнительного рычага санкционирования финансирования. При чем преимущество такого инструмента состоит в том, что существенно облегчается внесение корректировок в данные, которые не отправляются в Федеральное казначейство, тем более если речь идет о дефицитном бюджете, а изменений и корректировок очень много. В итоге, план финансовых инвестиций дает хорошую возможность легко и гибко санкционировать финансирование без никаких уведомлений в Федеральное казначейство.

Чтобы вести работу, касательно бюджетных обязательств, программой предусмотрено наличие двух документов. Один из них необходим для регистрации в базе данных бюджетных обязательств. Функцией второго является регистрация корректировок, вносимых в бюджетные обязательства. Данные действия не лимитируются календарем либо установленным временным периодом.

Чтобы программа отображала кассовые операций, необходимо использовать документ “Ведомость выплат и поступлений средств бюджета”. Данная функция допускает работу документа в нескольких режимах. Таким образом можно задействовать как ручной ввод, так и автоматизированную обработка информации из файлов. Автоматизированный режим предусматривает наличие в каждой строчке ведомости дополнительных данных из обработанного файла. Также программа предоставляет возможность автоматической сверки ежемесячных данных с данными Федерального казначейства.

Образец справки об операциях по исполнению бюджета

Скачать образец справки об операциях по исполнению бюджета в формате .doc