На российском рынке открытие стоковых магазинов попрежнему редкость. Поскольку эта ниша неконкурентоспособна, нетрудно создать мега-коммерческий бизнес.

Сначала вам нужно найти подходящую торговую зону. Нет необходимости выбирать территорию в центре города и оплачивать невероятные деньги за аренду. Расскажите ему о том, что ваш магазин поможет блестящей рекламе в средствах массовой информации, социальных сетях и других средствах массовой информации. Главное — наличие достаточно просторного помещения, чтобы продукты можно было разместить там максимально, и клиенты чувствуют себя комфортно.

Найти поставщиков продукции на складе не сложно. Многие компании поставляют дешевую одежду и обувь. Доплата за отдельные товары достигает 150%, и в то же время цена на них остается низкой и доступна для широкого круга клиентов. Конечно, если вы не платите меньше, вы можете добиться очень быстрой продажи товаров.

Сумма первой покупки составит не менее 100 000 рублей. Это оптимальный бюджет, который позволит вам охватить широкий спектр продуктов и широкую целевую аудиторию. В будущем товары должны приобретаться выборочно, в зависимости от того, что уже продано.

Покупайте товары за сезон. Интересным шагом является устройство продажи. В конце сезона вы можете выставить что-то, что не продается, по выгодной цене. Поверь мне, все разойдется, как горячие пирожки!

Поэтому, чтобы открыть складской цех, вам нужно хранить до 250-300 тысяч рублей и хорошие организационные навыки. При правильной организации бизнеса чистая месячная прибыль составит не менее 50 000 рублей, то есть темпы восстановления инвестиций очень высоки.

Pin It on Pinterest

Share This