Содержание
Развитие малого предпринимательства — приоритетная задача российской экономики. В целях стимулирования предпринимательской активности государство организует специальные программы поддержки, предлагает льготы и бонусы. Ниже представлены три идеи открытия недорогого бизнеса в общепите, который начинает быстро приносить прибыль.
Франчайзинг – эффективный инструмент ведения и развития бизнеса. Он предполагает взаимовыгодное сотрудничество, быструю отдачу, перспективы роста. Популярность открытия бизнеса по франшизе, в первую очередь, обусловлена тем, что неопытным предпринимателям не требуется начинать дело «с нуля». Они сотрудничают с торговыми брендами, которые уже известны покупателю, пользуются стабильным спросом.
Сегодня большее число людей открывает мясные лавки и магазины по программам франчайзинга, и это оправдано. Среди преимуществ идеи выделяют:
Из минусов идеи отмечают возможную конкуренцию. Так, в некоторых регионах страны мясные лавки представлены в избытке, в других же может ощущаться их явный дефицит.
Важный совет! Исследуйте особенности местного рынка и покупательских способностей прежде, чем открывать дело.
Согласно статистическим сводкам и проведенным социологическим исследованиям, можно утверждать, что открытие мясных магазинов по франшизе – успешный с коммерческой точки зрения недорогой бизнес. Он отличается быстрыми сроками окупаемости, а средний показатель рентабельности составляет 27-30 процентов.
При инвестиции в 1-1,5 миллиона рублей окупаемость составляет полтора-два года. При этом уже за три первых квартала с момента открытия удастся выручить с точки до 700-800 тысяч.
Пошаговая инструкция открытия мясной лавки по франчайзингу:
Читать также: Как стать миллионером: 3 примера успешных бизнесменов из России
Приобретая пакет, вы получаете четкие инструкции от руководства компании, следуя которым и открываете бизнес. На первых порах они активно контролируют вашу работу, следят за потенциалом магазина. Если дела идут хорошо, вам предоставляется небольшая свобода (разумеется, в рамках корпоративной культуры компании).
Данный вариант актуален для крупных городов и мегаполисов. Используя его в рамках поселка или небольшого городка с численностью до 500-700 тысяч жителей, вы рискуете «прогореть», понести убытки.
Открытие пекарни – это недорогой бизнес, который позволяет быстро вернуть вложенные финансы. Как правило, полная окупаемость занимает от 2 до 8 месяцев. Она определяется покупательской способностью, а также рынками сбыта готовой продукции. Идея особенно успешна в условиях активной политики импортозамещения, когда производство обогащённых хлебобулочных изделий становится ключевым экономическим элементом.
Условный алгоритм действий, как открыть пекарню:
Важно! Если пекарня регистрируется в форме ООО (общество с ограниченной ответственностью), до подачи документов в налоговую необходимо открыть накопительный счет. Процедура требует сбора пакета документов, в который входят: заявление о гос. регистрации, решение о создании ЮЛ, учредительные документы ЮЛ (подлинники, а также нотариально заверенные копии) – устав, выписка об открытии накопительного счета, справки о внесении госпошлины.
Важно отметить! Хлеб – это социальный товар, а, значит, для него актуальны другие расчеты при налоговом учете. НДС составляет 10% вместо положенных 18.
Читать также: Покупка кондитерской как готового бизнеса
Проведенные в 2017-2018 годах социологические исследования показали, что средняя рентабельность открытия пекарен по стране составляет 52-58 %. Это неплохой показатель, свидетельствующий о конкурентоспособности бизнеса.
Таким образом, идея открыть пекарню – это выгодный бизнес при относительно небольших вложениях. Вы также можете открыть ее на дому, сэкономив на аренде помещений.
Данный вариант открытия недорого домашнего бизнеса идеально подойдет домохозяйкам. Его суть заключается в предоставлении услуг в сфере организации питания. Идея не требует аренды дополнительных помещений или привлечения больших вложений.
Вы можете выпекать торты и пирожные, готовить комплексные обеды (которые потом будут доставляться в офисы или на дом), создавать авторские рецепты низкокалорийных диетических блюд, организовывать банкетные столы на мероприятия (свадьбы, дни рождения) и многое другое. Все зависит от масштаба планируемого вами бизнеса, размера накоплений.
Развитие данной идеи идет по следующему сценарию:
Важно помнить! На фотографиях, размещенных в профиле, должна быть представлена ваша продукция, посты должны содержать актуальную информацию.
Читать также: Интернет магазин одежды — как правильно создать и раскрутиться
Вы можете купить официальную рекламу Instagram, что очень удобно, так как можно сразу задать параметры целевой аудитории, либо прибегнуть к помощи популярных местных блоггеров.
Среди преимуществ идеи выделяют:
Что касается недостатков, то здесь выделяют:
Сложность организации подобного бизнеса – привлечь к нему внимание со стороны покупателей, популяризировать его. Решив заняться данным делом, вы должны придумать стратегическую концепцию, которая бы отличала продукцию на рынке. Хорошие варианты:
Идея предполагает выбор концепции и четкое следование ей.
При благоприятных условиях удастся быстро раскрутить бизнес-проект, начать получать прибыль. Он требует минимальных финансовых вложений, но при этом нуждается в постоянном контроле и внимании с вашей стороны. Чтобы завоевать доверие покупателя, привлечь его внимание к собственной продукции, вы должны оставаться на связи 24 часа в сутки. Это интенсивная и кропотливая работа, особенно на первых порах. Кроме того, вы должны быть готовы к тому, что бывают провальные в материальном плане месяцы, а бывают чересчур прибыльные и загруженные. Они постоянно чередуются, и необходимо «войти» в этот ритм.
Рассчитать показатель рентабельности сложно. Он определяется спецификой продаваемой продукции, характером затрат, выбранным рынком сбыта (селекционный товар для конкретного покупателя или массовая продажа). Рентабельность варьируется в пределах 37-54%.