В России закроются британские магазины одежды Next

Нетология

Компания «Монэкс Трейдинг», развивающая в России по франшизе несколько известных иностранных брендов, планирует закрыть магазины одежды британских сетей Next и Next kids. О возможном уходе марки с российского рынка рассказали источники РБК на рынке коммерческой недвижимости. В «Монэкс» эту информацию не прокомментировали.

Магазины могут быть закрыты к июлю 2019 года,
утверждает

издание. Сеть насчитывает 21 магазин в России – 10 в Москве, пять в Санкт-Петербурге, два в Самаре, по одному в Краснодаре, Екатеринбурге, Казани и Новосибирске.

УБРиР [CPS] RU

Компания уже официально уведомила Crocus Group об уходе из торговых центров VEGAS в Мякинино и на Каширском шоссе в Москве в связи с намерением прекратить деятельность Next в России.

КСТАТИ. «Монэкс Трейдинг» — российское отделение ближневосточного ретейлера Alshaya Group. Компания развивает в России по модели франчайзинга розничные сети известных международных брендов. Среди них магазины товаров для будущих мам и детей Mothercare, магазины производителей косметики MAC и The Body Care, марка средств макияжа Bobbi Brown, бренды Bath & Body Works, Victoria’s Secret и Jo Malone.

В Colliers International предполагают, что закрытие Next объясняется стремлением управляющей компании оптимизировать портфель брендов, отказавшись от наименее доходных марок. Next испытывает трудности в России и на Украине с 2015 финансового года из-за роста курса фунта стерлингов к местным валютам – у компании снизилась маржинальность.

В 2018 году Россию покинуло рекордное за пять лет количество иностранных ретейлеров. По данным Knight Frank, с российского рынка ушли 12 зарубежных брендов.

Веб-Займ [CPS] RU

Pin It on Pinterest

Share This