Нетология

В летнюю жару люди готовы пойти на многое, чтобы хоть чуть-чуть охладиться и почувствовать себя более комфортно. Самое простое, что они могут сделать в этой ситуации — это заплатить деньги за холод. Так подумали основатели необычного американского стартапа, установившие на улицах некоторых городов вендинговые кондиционеры. Практика уже успела показать, что идея сработала «на ура»!

Начинающий предприниматель Майкл Микуччи вместе со своими друзьями решился на организацию нестандартного бизнеса. Молодые люди стали устанавливать вендинговые устройства под названием RenuZone в местах большого скопления людей. Работают эти приборы не только на охлаждение, но и на обогрев. То есть знойным летним днем агрегат дает заряд свежести и прохлады, а в холодные зимы согревает.

Внешне RenuZone выглядит, как обычный платежный терминал. За две минуты охлаждения или обогрева придется заплатить 1 доллар. Тестирование в одном из американских штатов выявило, что целевая аудитория с легкостью отдает столь незначительную сумму за возможность создать комфортный микроклимат вокруг себя. В России аналогов пока не существует, но перспективы очевидны. Новаторы считают, что особенно их задумка будет востребована у зрителей массовых мероприятий, например, таких как концерты, фестивали и т.д.

Веб-Займ [CPS] RU

Pin It on Pinterest

Share This