Казалось бы: сфера общепита уже полностью освоена, и начинающим предпринимателям не совладать с матерыми конкурентами. На деле все обстоит иначе. Это доказали молодые американские стартаперы, которые сумели-таки завоевать целевую аудиторию при помощи собственного креатива. Неподалеку от одного крупного нью-йоркского бизнес-центра открылся небольшой буфет с интересным названием «Веселая булочная». Идея оказалась настолько удачной, что буквально через несколько месяцев стартап перерос в целую сеть.

Суть проекта проста. В буфете предлагается выпечка, но не обычная, а, как уже понятно из названия, веселая, то есть с юмором. На прилавке можно найти булочки в виде поросячьих мордочек, сдобные плюшки в форме женской груди в бикини, слойки, похожие на аппетитную «пятую точку» в кружевных трусиках и т.д. Ассортимент выпечки насчитывает 25 позиций, каждая из которых выглядит очень оригинально и забавно. Во всех товарах есть небольшой намек на пошлость, но он настолько невинный, что вызывает лишь улыбку и, конечно же, желание полакомиться необычной вкуснятиной.

Один из секретов успеха такой затеи заключается в выборе правильного места для реализации. Суровый и угрюмый офисный планктон в течение дня нуждается в некотором релаксе и эмоциональной подзарядке. Именно это люди и получают, заходя в «Веселую булочную».

Рядом с прилавком основатели проекта решили поставить небольшой почтовый ящик, в который их посетители бросают записки со своими кулинарными идеями и желаниями. По мере возможностей булочники воплощают эти желания в жизнь, и еще больше располагают к себе целевую аудиторию. Неудивительно, что «Веселые булочные» сегодня открываются буквально во всех районах города. Можно не сомневаться, что подобный креатив придется по душе и нашим соотечественникам. Главное — выбрать подходящую тематику. Ведь американский и русский менталитеты разительно отличаются, и далеко не все у нас захотят скушать пусть даже очень аппетитную и румяную «попку».

Pin It on Pinterest

Share This