Конечно, мойка и химическая чистка салонов автомобилей — ниша высококонкурентная, но при правильном подходе к развитию бизнеса вполне можно вывести его на лидирующие позиции.

Как правило, основательная уборка салону авто требуется дважды в год. Чтобы дело пошло успешно, не стоит устанавливать слишком высокую цену услуги. Сосредоточьтесь на качестве ее предоставления: рост количества постоянных клиентов позволит в дальнейшем повысить стоимость работ.

foto

Изначально следует приобрести высококачественные моющие средства и хорошее оборудование.

foto

Стартовый капитал составляет 250-260 000 рублей. Первое, что необходимо сделать — найти подходящее помещение и арендовать его. На первом этапе можно обойтись и без этого, предоставляя услуги непосредственно на территории клиентов.

Самым дорогостоящим оборудованием, без которого не обходится ни одна автомобильная химчистка, является профессиональный пылесос. Стоит этот агрегат не менее 120 000 рублей. Хорошие пятновыводители не могут иметь цену ниже 3,5 тысяч рублей.

Ценовой диапазон услуг очень широк: чистка салона небольшого авто может стоить около 2-3 тысяч рублей. Крупногабаритный транспорт чистят не менее, чем за 15-18 000 рублей.

Чтобы раскрутить бренд, стоит обзавестись собственным сайтом. Интернет поможет найти клиентов. Попробуйте посотрудничать с местными автосервисами, отдавая им часть прибыли.

Изначально с работой вполне можно справиться самостоятельно, когда заказов будет много, стоит нанять помощников. Но произойдёт это не раньше, чем когда количество клиентов превысит 10 человек в неделю.

Pin It on Pinterest

Share This