Ювелирный бренд UNOde50 откроет еще шесть магазинов в России

Испанский ювелирный бренд UNOde50 (исп. «Один из пятидесяти». — Ред.) планирует открыть по франшизе пять магазинов в Китае и еще шесть в России в 2019 году. Об этом рассказал генеральный директор компании Хавьер Гала.

Китай и Россия – ключевые направления глобального развития марки UNOde50, которая собирается увеличить число своих магазинов по всему миру с 92 до 150 к 2022 году. На китайском рынке компания пока не представлена, но уже планирует открыть в этой стране 35 магазинов за три года. Кроме того, бренд будет развиваться по франчайзингу в Исландии, сообщает
FashionNetwork.com
.

В России бренд UNOde50 развивает розничная группа Inventive Retail Group. Как сообщалось, она приобрела испанскую франшизу в 2014 году. Сейчас у компании шесть ювелирных бутиков UNOde50 в Москве и два в Санкт-Петербурге. Согласно информации на российском сайте бренда, партнерские бутики UNOde50 также работают в 18 городах РФ и в Минске.

Открывать новые точки в России в 2019 году правообладатель планирует в сотрудничестве с локальным партнером.

Pin It on Pinterest

Share This