Зорбинг — европейское ноу-хау, которое очень хорошо прижилось в нашей стране и уже постепенно переходит в разряд спортивных развлечений. Различными видами зорбинга занимаются и дети, и взрослые. На открытии полноценного зорбинг-центра можно построить прибыльный бизнес с быстрой окупаемостью.

В этой статье рассмотрим проект, целевой аудиторией которого будут посетители от 12 лет и старше. Предусматривается обустройство качественной площадки для так называемого холмового зорбинга, а также трассы для бегового зорбинга. Для реализации идеи потребуется около 1 900 000 рублей. Бюджет заложен на покупку земельного участка в собственность (450 000 рублей), приобретение оборудования (780 000 рублей), подготовку трасс и коммуникации (450 000 рублей), зарплату работникам, рекламу. Предполагается, что аттракцион будет работать и летом, и зимой.

Запуск подобного проекта рентабелен для населенного пункта с числом жителей не менее 500 000 человек. Необходимо приобрести участок на окраине города. Обязательное условие — наличие наклонной поверхности с углом от 15⁰ до 25⁰. Штат персонала состоит из основных рабочих: главного инструктора и нескольких его помощников-консультантов.

Несмотря на кажущуюся ограниченность спектра услуг, развлекать посетителей можно очень разнообразно. Помимо спуска с холма в зорбе и бега в шарах, можно предлагать ночной зорбинг, бампербол (футбол в зорбах), а также подарочные сертификаты различного наминала.

Успех проекта зависит от грамотно выбранной маркетинговой стратегии, так как зорбинг — относительно новое развлечение, и продвинуть его в массы поможет только правильная реклама. Используйте все доступные рекламные носители: баннеры и щиты, общественный транспорт, флаеры, местные СМИ, интернет (особенно социальные сети).

Максимальная пропускная способность аттракциона — порядка 2 сотен посетителей в день. Если зорбинг-центр будет загружен хотя бы на 10-15% ежедневно, то окупить все вложения реально за год работы (средний чек — 600 рублей с человека). При этом запустить стартап можно всего за 2-3 месяца (вместе с оформлением документации).

Pin It on Pinterest

Share This