Топ-100
1 репост

Бизнес-план — это основополагающий инструмент для любого предпринимателя. Это документ, который объясняет проект, от бизнес-идеи до потенциальной прибыльности, содержит всевозможную информацию о работе и различных требованиях.

Определение

Это отчет, также называемый бизнес-планом, призван синтезировать всю важную информацию о бизнес-проекте для определения его жизнеспособности. Цель состоит в том, чтобы он был простым и достаточно кратким, чтобы любой читатель мог понять, как перейти от бизнес-идеи к будущим выгодам, а также содержать проверенные и аргументированные данные, которые могут убедить профессионального инвестора принять участие в проекте.

В этом смысле это и визитная карточка будущей компании, и инструмент продаж перед финансирующими агентствами.

С другой стороны, вторая основная цель бизнес-плана — дать возможность организаторам оценить проект в целом, вынудив их проанализировать каждый аспект бизнеса и рассмотреть различные проблемы. Таким образом, это позволяет предвидеть неудобства, которые в противном случае были бы известны только при запуске действия. Конечно, вы не можете предугадать все, но это упражнение, которое увеличивает ценность проекта.

Примеры бизнес-плана

Периодически мы публикуем в блоге модели и примеры, которые могут помочь предпринимателям, заинтересованным в определенных секторах. На данный момент мы составили готовый бизнес план на такие виды деятельности как:

Мы продолжим публиковать контент в этом отношении, распространяя информацию на другие виды деятельности, поэтому мы рекомендуем нашим читателям подписаться на блог, чтобы не пропустить важную информацию.

Наброски бизнес-плана

Хотя каждый бизнес-план должен быть уникальным документом, он обычно содержит следующие части (более или менее проработанные, и в том или ином порядке, в зависимости от проекта и презентационных предпочтений промоутера):

Резюме представляет собой синтез всего отчета. Его можно рассматривать как мини-бизнес-план, так как на одной странице (максимум двух) мы найдем все самые важные идеи плана.

Описание проекта объясняет идею и бизнес-модель. Это особенно важно, когда что-то преподносится со свежим бизнес-подходом.

Презентация промоутеров должна продемонстрировать инвесторам, что люди, отвечающие за проект, являются правильными.

В коммерческом отчете объясняется, как мы собираемся достичь ожидаемого уровня продаж. Это обширная часть, в которой подробно анализируется рынок и конкуренция, коммерческая стратегия и в конечном итоге устанавливаются основы гипотез продаж.

Операционный план объясняет работу компании. Представлены такие темы, как основные потоки с третьими сторонами, внутренняя организация, человеческие ресурсы и в целом все важные аспекты для бизнеса.

В экономическом и финансовом отчете подробно описывается стоимость средств, необходимых для работы бизнеса (инвестиции, финансирование, расходы), и вместе с ожидаемым выставлением счетов он позволяет оценить результаты, денежный поток, рентабельность инвестиций и множество финансовых показателей.

В зависимости от проектов может потребоваться добавить технический, компьютерный, юридический, экологический отчет или в любой области, которая имеет отношение к будущему развитию компании.

Также рекомендуется SWOT-анализ, поскольку он позволяет синтезировать сильные и слабые стороны проекта, а также его возможности и угрозы. Таким образом, промоутеры могут представить план действий, направленный на то, чтобы опираться на силы и использовать возможности, одновременно принимая меры по предотвращению угроз и исправлению слабых мест.

Советы по бизнес-плану

Будьте лаконичны и по делу. Инвесторам и финансовым компаниям ежедневно приходят десятки предложений, и они переходят к самому главному. Вот почему так важно привлечь внимание хорошей презентацией (бизнес-идеи) и хорошим резюме.

Основывайтесь на фактах. Очень сложно составить реалистичный прогноз продаж (что затем обуславливает достоверность всего отчета). Вам не нужно быть очень оптимистичным (потому что никто не верит в этот подход) или слишком пессимистичным (потому что тогда это невыгодно). Очень важно искать проверенные ссылки, которые служат основой для гипотез.

Говорите в настоящем. Представляя проект, гораздо лучше говорить в будущем, чем в условном, но еще лучше говорить в настоящем. Если говорить о том, чем мы занимаемся, проект сразу становится постоянной реальностью, а не смутной мечтой. Само по себе это не то, что требует одобрения финансирования, но это придает дополнительную уверенность.

Всегда будьте профессиональны. Создание образа безопасности, точности, знаний и профессионализма имеет большое значение. Не будем забывать, что один из самых важных моментов для тех, кто инвестирует, — это доверие промоутерам к реализации проекта. Если документ отличный, но оборудование не внушает доверия, от него не будет никакой пользы. Правильный бизнес-план с хорошо подготовленными промоутерами имеет свои возможности.

Финансирование бизнес-плана

У нас есть публикации о сложном моменте финансирования проектов, которые могут быть очень интересными для предпринимателя на начальном этапе.

Краудфандинг становится все более популярной альтернативой финансирования.

Наличие хорошо написанного отчета является необходимым требованием для получения внешнего финансирования, хотя этого явно недостаточно. Это не только должен быть хороший проект, но он также должен соответствовать целям организации, которую он финансирует, что довольно сложно во времена кредитных ограничений, как сегодня. Но даже сейчас есть возможности.


Понравилось? Поделись с друзьями!

1 репост

0 Комментариев

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *