Топ-100
5 репостов

Руководство по дропшиппингу для новичков

Стать предпринимателем всегда сопряжено с риском, трудом и расходами. Но хорошая новость для всех, кто сегодня задумывается о предпринимательстве, заключается в том, что Интернет позволяет выбрать несколько путей к предпринимательству, которые связаны с меньшими рисками и затратами, чем это было возможно раньше.

Один из таких путей — начать бизнес, использующий дропшиппинг.

Что такое дропшиппинг?

Компании, использующие дропшиппинг, зависят от другой компании, которая хранит и отправляет все продаваемые товары. Вместо того, чтобы хранить запасы на складе или на складе, они доверяют другому бизнесу позаботиться обо всех физических аспектах ведения розничного бизнеса и сосредоточиться на остальном.

Преимущества дропшиппинга для вашего бизнеса

Дропшиппинг привлекает многих начинающих предпринимателей, потому что он требует некоторых из наиболее дорогостоящих и сложных частей ведения бизнеса.

1. Значительно более низкие затраты на запуск

Вам не нужно беспокоиться об аренде витрины или складских помещений — расходы, которые часто составляют значительную часть бюджета новой компании. И вам не нужно оплачивать запасы заранее — еще одна огромная статья расходов при открытии розничного бизнеса — вы можете покупать их по мере продажи. Кроме того, вам не нужно платить за доставку товаров, так как они будут отправлены непосредственно вашим клиентам. Это несколько уровней экономии, которые могут существенно повлиять на то, сколько вы потратите на развитие своего бизнеса.

2. Меньше работы

Отсутствие необходимости иметь дело с физическими предметами не только экономит деньги; это экономит время и труд. Вам не нужно беспокоиться о получении посылок, а также о распаковке и сортировке предметов внутри. Вы также можете подготовить коробки к отправке или отслеживать запасы.

Проблемы дропшиппинга

Хотя создание бизнеса, использующего дропшиппинг, имеет свои преимущества, запуск любого типа бизнеса также неизбежно будет иметь свои трудности.

1. Логистика может усложниться

Многие компании, использующие дропшиппинг, работают с несколькими поставщиками. Это означает, что может быть сложно следить за тем, у кого что есть на складе и какие заказы были отправлены. Кроме того, каждый раз, когда клиент заказывает несколько продуктов, которые поступают от разных отправителей, вы должны выяснить, как управлять различными расходами на доставку таким образом, чтобы не вызывать разочарование у вашего клиента (подсказка: взимать с них плату за несколько отправлений. по отдельности скорее всего не пойдет хорошо).

Хотя этот процесс избавляет вас от многих проблем, когда дело доходит до таких вещей, как отслеживание запасов и самостоятельная доставка, прямая доставка создает другой набор задач и обязанностей, с которыми вы должны планировать работу.

2. Дропшиппинг является конкурентоспособным.

Из-за низких накладных расходов и более простого процесса запуска многие люди строят бизнес на основе прямых поставок. Некоторые из этих людей готовы занижать цену, чтобы продавать больше, из-за чего кому-то другому, продающему аналогичные продукты, трудно получить такую ​​прибыль, которая делает бизнес стоящим.

Это можно преодолеть. Если вы найдете нишу или какое-то уникальное позиционирование, которое отличает вас от компаний, конкурирующих по цене, вы сможете привлечь клиентов, которые предпочтут бренд, к которому они относятся, чем найти самого дешевого продавца. Однако это определенно требует некоторой работы и стратегического мышления, и любой, кто решит вести бизнес, использующий дропшиппинг, должен рассчитывать на решение этой проблемы.

3. Компания по-прежнему ведет бизнес

Передача нескольких задач по ведению бизнеса не освобождает вас от множества других видов работы. Вам все равно понадобится бизнес-план и стратегия. Вам по-прежнему нужно будет создать веб-сайт, заняться маркетингом и предложить обслуживание клиентов. Вам нужно будет вести бухгалтерский учет и, вероятно, потребуется найти и нанять сотрудников и подрядчиков. Если бы это было легко, каждый был бы предпринимателем. Использовать дропшиппинг проще, чем некоторые другие виды ведения бизнеса, но любому предпринимателю, который решит придерживаться этой бизнес-модели, все равно следует ожидать, что ему придется много работать.

Как найти дропшипперов

Поиск дропшипперов, с которыми вы будете работать, — один из самых важных шагов в любом бизнесе, который использует дропшиппинг, и может быть непростым по двум причинам:

1. Многие официальные компании по прямой поставке не занимаются онлайн-маркетингом.

Их веб-сайты просты и устарели, и они не заботятся об инвестировании в тактики вроде SEO. Это означает, что вам придется провести некоторое исследование и покопаться, чтобы найти их.

2. Некоторые из веб-сайтов, которые легче всего найти, принадлежат не реальным компаниям прямой поставки.

Вместо этого они мошенники или компании, которые заявляют, что занимаются прямой доставкой, а на самом деле продают товары по потребительским ценам. Если вы не знаете, эти компании легко увлекаются, потому что их легче всего найти, но с ними не стоит работать, если вы хотите построить прибыльный бизнес с помощью прямой поставки.

К счастью, вы можете предпринять несколько шагов, чтобы найти законных поставщиков.

1. Изучите производителей вашей продукции.

Начните с поиска компаний, которые производят товары, которые вы собираетесь продавать. Покопайтесь, чтобы найти контактный номер, и позвоните им, чтобы спросить, предоставляют ли они прямые поставки. Если да, то, как правило, это самый доступный вариант.

Если нет, спросите, с какими дистрибьюторами они работают. Список, который они предоставляют, дает вам следующий набор имен, с которым нужно изучить и связаться.

2. Просмотрите отраслевой торговый журнал.

Хотя дропшипперы обычно не особо беспокоятся об онлайн-маркетинге, некоторые из них активно рекламируют в отраслевых отраслевых изданиях. Просмотрите все соответствующие отраслевые журналы, которые попадутся вам в руки, и обратите внимание на любую рекламу, которая, как представляется, принадлежит компаниям, которые продают товары, которые вы ищете.

3. Посетите торговую выставку.

Если вы можете себе это позволить, отраслевая выставка станет одним из самых быстрых и эффективных способов установить контакт с поставщиками в вашей отрасли. Изучите соответствующие выставки в вашем районе и определите, на какие из них лучше всего пойти. Находясь там, проводите время в зоне выставок, разговаривая с различными поставщиками и устанавливая контакты, с которыми вы сможете связаться, когда вернетесь домой.

4. Углубитесь в Yandex и Google.

Если первые три шага дали вам список поставщиков приличного размера, то вам, возможно, не придется возиться с Yandex и Google. Но если вы все еще чувствуете, что вам нужно больше возможностей, тогда будьте готовы потратить некоторое время и углубиться в результаты поиска Google, чем обычно.

Консультанты по SEO иногда шутят, что лучшее место, чтобы похоронить тело — это страница 2 в Yandex и Google, но вы должны быть готовы рискнуть так далеко в результатах, чтобы найти законных поставщиков прямой поставки. Один из приемов, который поможет вам быстрее найти подходящего поставщика, — это ограничить поиск по местоположению. Компания прямой поставки, расположенная недалеко от того места, где, скорее всего, будет находиться большинство ваших клиентов, в конечном итоге обойдется вам дешевле в стоимости доставки, поэтому стоит уточнить детали.

5. Убедитесь, что они действительны.

Любая компания, взимающая постоянные сборы, без нужды сократит вашу прибыль. Законные поставщики прямой поставки могут взимать предоплату за установку и / или плату за заказ, но они не будут просить вас оплачивать периодические сборы, не привязанные к конкретным заказам.

Подумайте о том, чтобы на раннем этапе разместить пару тестовых заказов в компании, чтобы вы могли сами убедиться в качестве товаров. Это продукты, которые будут ассоциироваться с вашим бизнесом и брендом, над созданием которого вы работаете; вы хотите, чтобы они соответствовали вашим стандартам.

Спросите о технологии, которую использует поставщик. Эффективно работающая компания облегчит вам жизнь, поэтому ищите поставщика, который готов и способен общаться и обрабатывать заказы в Интернете.

Не удивляйтесь, если поставщик прямой поставки не предоставит подробных сведений о ценах или способах ведения бизнеса до того, как вы создадите свою компанию как юридическое лицо. Их бизнес-модель основана на продажах другим компаниям, а не напрямую потребителям, поэтому вам нужно будет продемонстрировать, что вы представляете законный бизнес, прежде чем они будут готовы работать с вами.

Как построить свой дропшиппинг-бизнес

Как и в любом другом виде онлайн-бизнеса, который вы начинаете, вам нужно будет пройти несколько основных шагов, чтобы открыть свой бизнес прямой поставки.

1. Выберите свою отрасль.

Это важный шаг, который нужно сделать, прежде чем вы начнете искать дропшипперов для работы. Отрасль, в которой вы выберете работу, будет определять типы продуктов, которые вы ищете, аудиторию, которую вам нужно охватить, и брендинг, который вы разрабатываете. Имейте в виду, что для того, чтобы дропшиппинг-бизнес был прибыльным, нужно найти нишу, которая в значительной степени не обслуживается. Вместо того, чтобы выбирать широкую отрасль, попытайтесь найти подмножество этой более крупной отрасли, в которой еще не так много продавцов.

2. Изучите свою аудиторию.

Каждый бизнес зависит от своих клиентов, поэтому проведите все возможное, чтобы понять, кому вы будете продавать. Создавайте образы на основе ваших исследований, чтобы помочь вам в брендировании и маркетинге. Это также должно помочь вам выбрать лучшие продукты для своей компании, поскольку вы получите представление о типах продуктов, которые больше всего нравятся людям, с которыми вы хотите работать.

3. Определите свой бренд и позиционирование.

Теперь вам нужно развивать свой бренд. Выясните, как себя называть и как вы будете позиционировать себя в отрасли. Вы хотите найти способ выделить свой бренд среди других, продающих аналогичные товары. Это единственный способ не увязнуть в ценовой конкуренции. На этом этапе подумайте о том, чтобы привлечь консультанта по маркетингу, который поможет вам начать работу в правильном направлении.

4. Определите свою цену.

Дело не только в вас, ценообразование сложно каждому предпринимателю. Вам нужно определить цены, которые покрывают ваши расходы и приносят достаточно прибыли, чтобы вести бизнес, но они не слишком высоки, чтобы отвлекать клиентов от покупки. Просмотрите, сколько другие компании взимают плату за аналогичные продукты, чтобы знать, в каком диапазоне вам нужно работать. Не пытайтесь быть самым дешевым вариантом, но и не пытайтесь быть самым дорогим, когда вы только начинаете. Выясните где-нибудь посередине число, которое подойдет вам.

5. Создайте свой сайт.

Самый важный инструмент, который есть у любого онлайн-бизнеса, — это ваш веб-сайт. Найдите надежного хостинг-провайдера, который предлагает высокую скорость и создаст сайт, который будет хорошо выглядеть и интуитивно понятен для ваших посетителей. Вы можете использовать конструкторы веб-сайтов, которые упрощают создание веб-сайтов самостоятельно, или инвестировать в графического дизайнера, чтобы придать ему более профессиональный вид. Ваш веб-сайт станет главным лицом вашего бизнеса, поэтому убедитесь, что вы создаете сайт, достойный того бренда, который хотите спроектировать.

6. Создайте свой маркетинговый план.

Распространение веб-сайта — это первый большой шаг к запуску вашего онлайн-бизнеса, но ваша следующая большая задача — привлечь людей на ваш сайт. Для этого нужен маркетинг. Подумайте о том, чтобы нанять маркетинговое агентство или консультанта, который поможет вам создать план, который сделает ваш веб-сайт доступным для людей из вашей целевой аудитории. Изучите такие тактики, как SEO, PPC, контент-маркетинг и электронный маркетинг. Ваше позиционирование важно, чтобы помочь вам выделиться, но ваш маркетинг — это то, что действительно позволит вам опередить конкурентов — но только если вы сделаете это хорошо.

7. Разработайте план обслуживания клиентов.

Первую продажу всегда труднее всего осуществить. Успешные в долгосрочной перспективе предприятия могут вернуть клиентов. Убедитесь, что у вас есть план обслуживания клиентов, чтобы каждый, кто покупает что-то у вашего бизнеса, имел достаточно звездный опыт, чтобы захотеть сделать это снова. Предлагайте скидки и стимулы для постоянных клиентов, чтобы стимулировать их лояльность. Заблаговременно решите, какие рекомендации и тактику вы будете использовать, чтобы развивать отношения с клиентами и заставлять их возвращаться.

Да, дропшиппинг является конкурентоспособным. Но хорошее позиционирование, маркетинг и обслуживание клиентов — три наиболее важные тактики, которые любой бизнес может использовать, чтобы превзойти своих конкурентов. Если вы предлагаете более качественные услуги, вы можете зарядить больше, не отгоняя клиентов. Принимая разумные бизнес-решения на раннем этапе, вы можете сэкономить на дропшиппинге, не попадая в ловушку ценовой конкуренции.


Понравилось? Поделись с друзьями!

5 репостов

0 Комментариев

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *