Как начать бизнес по уборке помещений. Клининг как бизнес

Содержание
- Каковы затраты, связанные с открытием клинингового бизнеса?
- Каковы текущие расходы на клининговый бизнес?
- Кто является целевым рынком?
- Как клининговый бизнес зарабатывает деньги?
- Сколько вы можете взимать с клиентов?
- Какую прибыль может принести клининговый бизнес?
- Как вы можете сделать свой бизнес более прибыльным?
Этот бизнес работает через индивидуальные контракты на клининговые услуги между компанией и физическим лицом или бизнесом. Клиенты могут быть либо жилыми, коммерческими, либо и теми, и другими. Клининговая служба существует, чтобы помочь облегчить бремя уборки и обслуживания для клиента, будь то офис, промышленное здание или дом.
Узнайте, как начать свой собственный клининговый бизнес и подходит ли он вам.
Каковы затраты, связанные с открытием клинингового бизнеса?
Клининговый бизнес можно начать с основными и общими чистящими средствами, доступными в любом продуктовом или хозяйственном магазине. Некоторые основные принадлежности, которые вам понадобятся, включают в себя: распылители, мешки для мусора, ведра, перьевые тряпки и тряпки для пыли, швабры, туалетные щетки, бумажные полотенца, скребки, общие или универсальные чистящие средства, специальные чистящие средства для туалетов, чистящие средства для пола (включая принадлежности для чистки деревянных полов) и страхование ответственности.
В общей сложности ваши затраты на запуск не должны превышать 50 000 рублей для базового клинингового бизнеса.
Если вы начинаете более крупную компанию, ваши расходы могут включать в себя профессиональные транспортные средства и бригаду уборщиков.
Каковы текущие расходы на клининговый бизнес?
Текущие расходы включают расходы на чистящие средства, страхование и техническое обслуживание транспортных средств. Эти затраты полностью зависят от размера вашего бизнеса и типов контрактов, которые вы обеспечиваете каждый месяц.
Небольшая компания может потратить только от 5000 рублей на чистящие средства. Однако крупные коммерческие компании тратят десятки тысяч рублей на оборудование и расходные материалы. Более крупным коммерческим клининговым компаниям также может потребоваться больше средств на техническое обслуживание коммерческого клинингового оборудования.
Например, полировщики пола нуждаются в уходе. Для небольшого жилого уборщика это не проблема, потому что обычно это не часть оборудования, используемого в доме. Однако в большом коммерческом офисном здании это практическая необходимость.
Страхование – это еще одна серьезная стоимость, особенно для крупных коммерческих клининговых операций.
Кто является целевым рынком?
Идеальные клиенты – это долгосрочные корпоративные или многолетние клиенты, готовые заключить сервисные контракты.
Как клининговый бизнес зарабатывает деньги?
Клининговые компании зарабатывают деньги, взимая с клиентов плату за различные клининговые услуги. Эти сборы могут взиматься за час, за квадратный метр или за контракт.
Сколько вы можете взимать с клиентов?
Существует несколько способов взимания платы за услуги. Некоторые компании берут за уборку от 1500 рублей в час. Другие берут плату за квадратный метр. Типичные цены за квадратный метр составляют от 7000 до 10000 рублей за 1000 квадратных метров. Некоторые компании, однако, берут больше. Фиксированная плата за каждый контракт также может быть согласована, если у клиента есть необычное здание или дом или ему нужно индивидуальное ценообразование для объемного бизнеса.
За глубокую очистку предприятия обычно берут больше.
Какую прибыль может принести клининговый бизнес?
Норма прибыли варьируется в зависимости от масштаба операции и контракта. Они могут составлять всего лишь 4% или целых 48%. Крупные компании, как правило, имеют меньшую маржу, но более высокий доход и общую прибыль (в долларах). Небольшие клининговые компании могут иметь более высокую маржу, но меньшую общую выручку.
Небольшие мероприятия по очистке могут принести от 3 000 000 рублей в год. Крупная коммерческая клининговая компания может зарабатывать от 30 млн в год и более.
Как вы можете сделать свой бизнес более прибыльным?
Сделать вашу компанию более прибыльной сложно. Это происходит потому, что все услуги по уборке относительно одинаковы. Однако вы можете попробовать дифференцировать себя, предлагая услуги, которых нет у ваших конкурентов. Например, если ваш местный рынок не предлагает удаление отходов домашних животных, вы можете добавить это в качестве бесплатной услуги.
Еще один способ выделиться на вашем рынке-это разработать корпоративную культуру, которая отличается от других клининговых компаний. Большинство клининговых компаний занимаются тем, что можно назвать “скучным” бизнесом. Культура довольно “тихая”.” Вы могли бы предложить резкий контраст с отраслевой нормой, используя более дерзкую рекламу.
Вы также можете предложить учебный материал. Например, предложите потенциальным клиентам буклеты и брошюры о том, что на самом деле скрывается глубоко внутри волокон их ковров или в углах вдоль плинтусов. Выделите статистические данные и исследования о загрязнении воздуха в помещениях и о том, как это делает людей больными. Позиционируйте себя как лидера в своей отрасли, а не “просто еще одну клининговую компанию”.