Как начать свой блог

Содержание
- Каковы затраты на открытие блога, интернет-журнала?
- Каковы текущие расходы на блог/интернет-журнал?
- Кто является целевым рынком?
- Как блог/интернет-журнал зарабатывает деньги?
- Сколько вы можете взять с клиентов?
- Какую прибыль может принести блог/онлайн-журнал?
- Как сделать свой бизнес более прибыльным?
- Как продвигать и продвигать блог/онлайн-журнал
- Как заставить клиентов возвращаться
Издатели блогов, чья работа доступна только в интернете, создают и публикуют редакционный контент, который может поддерживаться за счет платного тиража или доходов от рекламы или их комбинации. Интернет-журналы, блоги, также известные как электронные или цифровые журналы, тематические статьи, фотографии, типография и графический дизайн макета, которые могут напоминать печатные журналы. Некоторые блоги также публикуются, как e-zines, с приглашенными авторами сообщений и рекламной поддержкой.
Узнайте, как начать свой собственный интернет-блог и подходит ли он вам.
Каковы затраты на открытие блога, интернет-журнала?
Вы можете буквально начать свой блог, не тратя ни копейки. Это не значит, что вы должны-но вы можете. Можно создать сайт за небольшие деньги или вообще без них, а также бесплатно публиковать его на платформах WordPress или Blogger. Вы можете бесплатно продвигать свой журнал через такие социальные сети, как Facebook и Twitter. Вы можете написать весь контент самостоятельно или заставить других писать бесплатно, за исключением ссылок на их собственные блоги. Кроме того, вы можете снимать свои собственные фотографии и выкладывать свои публикации с помощью бесплатных инструментов графического дизайна.
Поскольку ваши навыки в некоторых из этих областей, вероятно, острее, чем в других, Ваш блог может выглядеть или читать не так профессионально, как если бы вы наняли опытных писателей, графических дизайнеров, фотографов, иллюстраторов, веб-разработчиков и маркетологов.
Все эти специалисты могут быть наняты на внештатной или проектной основе по ставкам, которые не могут превышать нескольких тысяч рублей за выпуск. По мере роста вашего бизнеса может наступить момент, когда вы решите, что настало время нанять штатных сотрудников для выполнения некоторых из этих обязанностей.
Каковы текущие расходы на блог/интернет-журнал?
Большая часть ваших расходов пойдет на креативщиков, которых вы нанимаете, скорее всего, на внештатной основе, чтобы регулярно снабжать ваш блог контентом. Стоимость для этого может быть всего лишь обмен ссылками и промо-плагином до нескольких тысяч рублей за статью или больше. Естественно, вы можете рассчитывать на более высокое качество контента (и меньше времени, потраченного на редактирование), если заплатите большую сумму за профессиональный талант писателя. Как и во всем остальном, вы получаете то, за что платите.
Возможно, вы также дойдете до того, что сможете изучить возможности онлайн-рекламы или нанять специалистов по маркетинговым коммуникациям для продвижения вашего журнала. Эта стоимость будет зависеть от таланта, который вы нанимаете, и объема работ.
Кто является целевым рынком?
Вы узнаете свой профиль клиента, как только определитесь с редакционным уклоном журнала. Многие издатели начинают со своих собственных жизненных интересов, увлечений или сфер карьеры, потому что эти темы они хорошо знают.
Кроме того, ваши клиенты, скорее всего, будут читателями и очень вовлечены в цифровой мир. (Хотя блоги с большим сочетанием визуального и видеоконтента могут быть ориентированы на не читателей.)
Как блог/интернет-журнал зарабатывает деньги?
Большая часть доходов блогов поступает от рекламы. Вы можете либо сами следить за рекламой, либо полагаться на рекламное приложение, такое как Google AdSense. Google определит объявления, соответствующие тематике вашего блога/цифрового журнала, и разместит их в качестве ссылок для просмотра. В этой модели с оплатой за клик каждый раз, когда читатель переходит по ссылке на контент рекламодателя, вам платят фиксированную сумму. Чем больше объем вашего трафика, тем больше кликов вы, скорее всего, получите, тем самым увеличив свой доход от рекламы.
Вы также можете связаться с рекламодателями самостоятельно, но этот подход, скорее всего, будет успешным только в том случае, если у вас есть нишевая тема, которая может удовлетворить компании, продающие сопутствующие продукты. Например, интернет-магазин бега на длинные дистанции, базирующийся в Москве, может рекламировать различные магазины беговой обуви в Санкт-Петербурге и его областях.
Чем более узко вы определяете свою тематику и аудиторию, тем легче вам будет обратиться к рекламодателям.
Сколько вы можете взять с клиентов?
Большинство блогов/интернет-журналов предоставляют бесплатный контент. Доход генерируется за счет рекламы. Рекламные программы, такие как Google AdSense, будут платить вам за клик за рекламу, которую вы разрешаете размещать на своей цифровой недвижимости. Ознакомьтесь с этим подробным объяснением того, как работает Google AdSense.
С другой стороны, как только ваш блог получит широкое признание в вашем регионе, вы сможете изучить возможности потока доходов, основанного на подписчиках.
Какую прибыль может принести блог/онлайн-журнал?
Все зависит от качества Вашего ресурса. Можно зарабатывать от 3 000 рублей в сутки.
Как сделать свой бизнес более прибыльным?
Электронная рассылка, которую вы публикуете для продвижения своего блога/журнала, может стать отдельным центром прибыли, если вы предлагаете рекламодателям ссылки на продукты или услуги, дополняющие тематику вашего блога/журнала. Кроме того, подумайте о том, чтобы поместить премиальный контент за платежную ведомость только для подписчиков. Если это окажется популярным, вы можете в какой-то момент в будущем сделать свой блог доступным только для платных подписчиков.
Еще одним прибыльным предприятием может быть проведение семинаров, практикумов или других мероприятий, создавая таким образом сетевые возможности для вашей читательской аудитории, отражающие вашу редакционную направленность.
Как продвигать и продвигать блог/онлайн-журнал
Используйте социальные сети, чтобы повысить осведомленность и вызвать интерес к вашей публикации. Также рассмотрите возможность рекламы в электронных журналах, сообщениях в блогах и на веб-сайтах, привлекающих схожие демографические данные.
Как заставить клиентов возвращаться
Привлекайте как читателей, так и рекламодателей из онлайн-сообществ, имеющих отношение к вашей публикации. Рассылайте электронные информационные бюллетени, чтобы предупреждать подписчиков о новом контенте и поощрять регистрацию. Кроме того, побуждайте предметных экспертов, у которых есть своя собственная аудитория, писать для вашего блога/электронного журнала, поскольку они будут продвигать свои работы среди своей аудитории.