Как открыть архитектурное бюро

Содержание
- Каковы затраты, связанные с открытием архитектурной фирмы?
- Каковы текущие расходы архитектурного бюро?
- Кто является целевым рынком?
- Как архитектурное бюро зарабатывает деньги?
- Сколько вы можете взимать с клиентов?
- Какую прибыль может принести архитектурное бюро?
- Как вы можете сделать свой бизнес более прибыльным?
- Как продвигать и продавать проекты архитектурного бюро
- Как заставить клиентов возвращаться
Архитектурные бюро могут работать на местные, государственные или национальные правительства или на частные компании, которые хотят строить здания. Они являются как инженерными, так и проектными и должны решать множество сложных проблем, связанных как с конструкцией здания, так и с эстетикой. Этот бизнес необходим сегодня, так как конкуренция в стране обусловливает необходимость расширения инфраструктуры, бизнеса и, в конечном счете, новых зданий и сооружений.
Узнайте, как начать свою собственную архитектурное бюро и подходит ли она вам.
Каковы затраты, связанные с открытием архитектурной фирмы?
Затраты на создание архитектурной фирмы варьируются. Вы можете начать с аренды профессионального офиса, будет стоить от 20 000 рублей в месяц. Компьютер обойдется вам примерно в 40 000 рублей. Разработка программного обеспечения стоит до 30 000 рублей. Что-то вроде Draftsight является бесплатным, в то время как AutoCAD LT будет иметь авансовую стоимость.
Принтер будет стоить от 8 000 рублей. Плоттер будет стоить до 150 000 рублей.
Каковы текущие расходы архитектурного бюро?
Текущие расходы на управление фирмой минимальны и по существу включают только коммунальные услуги и замену компьютеров по мере необходимости.
Кто является целевым рынком?
Идеальные клиенты-это крупные клиенты с глубокими карманами. Некоторые из лучших клиентов для архитектурной фирмы будут местными и государственными органами власти. В качестве альтернативы, большая компания, которая нуждается в обширном планировании и проектных работах, будет отличным клиентом.
Худшие или неидеальные клиенты-это те, у которых есть относительно небольшие или несколько перекрывающихся проектов, где архитектурное бюро не сможет завершить весь проект из-за конфликтов планирования. Такие проекты обычно разрабатываются для нескольких фирм, так что ни одна фирма не имеет контроля над одним проектом. Однако они также затрудняют получение прибыли от работы.
Как архитектурное бюро зарабатывает деньги?
Архитекторы зарабатывают деньги, взимая плату за проектирование зданий, постоянных и временных сооружений, а также за проектные консультации по строительным проектам. Некоторые архитектурные компании также помогают инженерам-строителям в городском планировании.
Сколько вы можете взимать с клиентов?
Архитектурные фирмы взимают плату с клиентов одним из нескольких способов, и в зависимости от количества и уровня квалификации архитекторов, работающих на вас, плата может значительно варьироваться.
В целом, цены варьируются от 500 рублей до более чем 50 000 рублей за типичный жилой проект. Если фирма взимает плату в процентах от общей стоимости проекта, это будет варьироваться от 15% до 20%. Если фирма хочет взимать плату за квадратный метр проекта, то где-то между 50 рублей и 250 рублей за квадратный метр разумно. Точная плата за квадратный метр зависит от местоположения и местных рыночных цен.
Какую прибыль может принести архитектурное бюро?
Целевые показатели прибыли варьируются в зависимости от компании и местоположения, но обычно фирма должна быть в состоянии достичь маржи прибыли от 15% до 20% или более.
Как вы можете сделать свой бизнес более прибыльным?
Повышение прибыльности фирмы обычно предполагает партнерство с более крупными фирмами, более тесное сотрудничество с подрядчиками и увеличение рекламного бюджета фирмы.
Как продвигать и продавать проекты архитектурного бюро
Маркетинг вашей архитектурного бюро требует терпения. Один из лучших способов взять на себя более крупные проекты в первый год-это работать с более крупными, более известными фирмами. Многие архитектурные фирмы пытаются напрямую наладить бизнес с крупными корпоративными клиентами. Однако без опыта работы в этой отрасли крупные клиенты вряд ли доверят вам свой проект. Мелкие клиенты-это хорошо, но они не принесут большого дохода.
Как заставить клиентов возвращаться
Выберите нишу и получите хорошие результаты в этом типе дизайна. Например, вас может заинтересовать проектирование многоквартирных домов или небоскребов. Выберите один и специализируйтесь. Если вы выставляете своей компании счет в качестве генерального или” универсального ” архитектора, вы будете требовать более низких гонораров и не будете зарабатывать так много денег.
Высокооплачиваемые клиенты ищут специалистов.