Топ-100
1 репост

Начать свой бизнес — это нелегкий, но полноценный жизненный выбор. Это требует времени и самоотверженности. Вы должны начать с надежды работать, чтобы заработать себе на жизнь, пока не утвердитесь в ней и не начнете работать. Существует много разных мнений о том, как начать свой бизнес, но вы можете узнать общие требования, прочитав следующее.

1. Создание идеи

Начни с хорошей идеи. Сначала у вас должна быть бизнес-идея. Вы можете провести исследование рынка, чтобы получить четкое представление. Это должно быть то, чем вы увлечены, поскольку ваш новый бизнес потребует вашего времени, денег и энергии.
Чтобы создать хорошую идею, подумайте о том, что людям нужно и за что они готовы платить. Это должно быть то, что в настоящее время никто не предоставляет в вашем районе, в Интернете и не думает о том, что вы можете предоставить лучше или качественнее, чем кто-либо другой.

Подумайте, возможно ли это. Прежде чем идти дальше, посмотрите, реалистична ли ваша идея: люди будут платить за нее? Будет ли это приносить достаточно прибыли, чтобы быть жизнеспособным? Вы должны проанализировать, возможно ли реализовать идею. Хотя было бы здорово создать компьютер, который готовит еду из воздуха, эта идея неосуществима (если вы не великий волшебник).

Убедитесь, что идея уникальна. Какой бы ни была ваша идея, она должна быть чем-то уникальным, насколько это возможно. Это поможет вам устранить конкуренцию и сделать ваш бизнес более успешным. Добавление простой детали к существующему продукту или услуге обычно недостаточно для создания хорошего бизнеса, так что продолжайте думать!

2. Составьте бизнес-план

Определите, какими будут ваши эксплуатационные расходы. Вам понадобится твердый план, чтобы представить его инвесторам. С другой стороны, начало любого плана — определить, сколько нужно потратить, чтобы начать продажу. Вы должны рассчитать, сколько будет стоить производство вашего продукта или сколько вы потратите, чтобы предложить свои услуги. Сюда входят затраты на производство, доставку, налоги, заработную плату рабочих, аренду помещения и т. д.
Знание ваших фактических операционных расходов будет иметь жизненно важное значение для определения прибыльности вашего бизнеса, поскольку вам нужно будет зарабатывать больше, чем вы тратите, чтобы оставаться в бизнесе.

Определите свой потенциальный рынок сбыта. Будьте реалистичны: сколько людей на самом деле будут пользоваться вашими услугами? Сколько они готовы заплатить? Если цифры не выходят, вам придется пересмотреть свои планы или изменить их.

Определите препятствия. Вам следует заранее планировать любые проблемы, которые могут возникнуть в вашем бизнесе.
Оцените своих конкурентов. Если рынок, на который вы собираетесь войти, очень стабилен и силен, вам будет сложно войти в этот сектор. Никто не захочет платить такую ​​же или более высокую цену за продукт или услугу, которые уже существуют и более известны.
Вам также следует ознакомиться с нормативными актами и законами, особенно касающимися налогов и разрешений. Вам следует обратиться к местным властям и государственным учреждениям в своем регионе.
Убедитесь, что ваш бизнес не связан с запредельными ценами, такими как чрезвычайно дорогое оборудование. Например, автомобильный бизнес не начал развиваться, пока Форд не смог производить дешевые автомобили с помощью конвейерного производства.

3. Составьте план рекламы

Создайте бюджет. После того, как вы получите общее представление о своих деньгах, подготовьте бюджет, в котором будет указано, сколько у вас будет средств для рекламы вашего бизнеса.

Создавайте идеи, соответствующие вашему бюджету. Как только вы узнаете, сколько у вас денег, выясните стоимость различных форм рекламы и начните с того, что эффективно в рамках вашего бюджета. Например, если у вас есть много денег, которые можно потратить на маркетинг, вы можете подумать о съемках рекламы для радио или телевидения. Если у вас почти ничего нет, вам придется подумать об использовании социальных сетей, которые являются эффективным и очень экономичным видом рекламы.

Спланируйте время и место. Когда вы узнаете, какой тип маркетинга использовать, подумайте о наиболее эффективных местах для размещения вашей рекламы и о часах дня, месяцах или времени года, когда ваша реклама будет иметь наибольшее влияние на рынок, на который вы хотите ориентироваться.
Вы должны убедиться, что ваша реклама соответствует тому типу людей, которых вы хотите заинтересовать своими продуктами или услугами. Нет смысла использовать социальные сети для продвижения круизов для пожилых людей. С другой стороны, если вы пытаетесь продвигать новый ночной клуб, размещение рекламы в газетах, безусловно, не будет хорошей ставкой. Также не имеет смысла рекламировать доступный бизнес в Москве для жителей Самары, поэтому подумайте о подходящем месте.
Если ваши услуги сезонные, вам следует проанализировать лучшее время для их продвижения. Кроме того, телевизионной рекламе потребуется время, чтобы оказать влияние на демографию.

4. Найдите финансирование

Поговорите со своим банком. Разберитесь с финансовым учреждением, с которым у вас уже сложились хорошие отношения. Спросите, каковы их финансовые продукты для новых предприятий и чем они могут помочь вам. Обратившись в банк, который уже знает вас, им будет легче получить доступ к вашим финансовым данным и сделать их более уверенными, когда дело доходит до предоставления вам денег для вашего нового бизнеса.

Найдите местных инвесторов. Если того, что вам дает банк, недостаточно, поищите других инвесторов. Возможно, есть местный магнат или другой состоятельный человек, заинтересованный в успехе вашего бизнеса. Поищите в своей среде тех, кто может извлечь выгоду из вашей инициативы или у кого есть другая мотивация, которая поможет вам начать работу.

Обратитесь к друзьям и родственникам. Те, кто знает вас давно, с большей вероятностью поверят вашим способностям и намерениям. Кроме того, они, скорее всего, поддержат вас, если на начальных этапах предпринимательской деятельности возникнут трудности или вам понадобится собрать больше денег. Однако дайте им понять, что деньги, которые они вам дадут, представляют собой рисковый капитал, то есть они могут полностью его потерять или не получить в краткосрочной перспективе.

Используйте фонды или «краудфандинг». Если вы не получили необходимое финансирование, используйте специализированные краудфандинг сайты, чтобы получить деньги, необходимые для начала. Эти источники финансирования имеют много преимуществ: вам не нужно платить проценты на полученные деньги (поскольку эти деньги будут использоваться для оказания услуг тем, кто инвестировал), и они помогут вам не только привлечь интерес к вашему продукту, но и сформировать клиентуру. начальный. Вы начнете бизнес с сотнями или тысячами клиентов, которые уже на вашей стороне и готовы поговорить о вашем бизнесе с другими людьми.

Создавайте отчеты. Каким бы ни был источник ваших средств, обязательно регулярно предоставляйте инвесторам ключевую информацию о своем бухгалтерском учете, стратегии и операциях. Обычно это делается два раза в год. Мы рекомендуем провести собрание совета директоров, если все могут присутствовать физически. В противном случае сделайте это через телеконференцию.

5. Постройте инфраструктуру

Организуйте офис. Вам понадобится пространство для ведения вашего бизнеса. Он может быть у вас дома, если вам не нужно много места или вам не нужны сотрудники, а может вам нужно полноценное помещение или склад. Это будет зависеть от того, что вы собираетесь делать и насколько большим должен быть ваш бизнес. Убедитесь, что место соответствует закону и соответствует типу бизнеса и вашему бюджету.

Получите оборудование. Купите все необходимое для начала работы. Это может быть механическое оборудование, компьютеры, телефоны или ремесленные принадлежности. Постарайтесь получить хорошие скидки, покупая оптом. Если вам не хватает капитала, хорошим вариантом может быть аренда или аренда с возможностью покупки, чтобы не блокировать ваши средства.

6. Создайте клиентуру

Используйте рекламу и PR. Вы должны обращаться к своим потенциальным клиентам так, чтобы они хотели получить доступ к вашим услугам. Это жизненно важно, особенно вначале. Тогда у вас уже будет портфель клиентов для продолжения работы.
Рекламируйте таким образом, чтобы привлечь внимание клиентов с минимумом, и, надеюсь, они будут использовать свое воображение, чтобы продолжать думать о ваших продуктах. Будьте изобретательны и используйте положительные стороны своих клиентов, чтобы они хотели стать ближе к вашему бизнесу.
Предлагайте бесплатные образцы того, что вы делаете, правильным людям, чтобы люди начали высоко ценить то, что вы предлагаете. Сарафанное радио — лучшая реклама. Если вы получили плохие отзывы или отрицательные отзывы, ответьте положительно и устраните проблему. Люди будут менее суровы к вам, если увидят, что вы готовы выслушивать критику и исправлять ошибки.

Используйте традиционные сети. Ходите на конференции, благотворительные вечера, встречи с представителями аналогичных компаний и везде, где может быть концентрация потенциальных клиентов. Другими словами: покажитесь публике и взаимодействуйте с людьми. Используйте свои контакты, чтобы познакомиться с людьми, которые могут вам помочь. Такое взаимодействие чрезвычайно важно для начала. В конце концов, вы не можете существовать, не будучи известным.

Хорошее обслуживание клиентов. Будьте вежливы и общайтесь с людьми. Прочтите между строк, что говорят люди. Научитесь создавать потребности, о которых они не знали. Попробуйте представить, как вы могли бы сделать их счастливее. Быть обаятельным. Самое главное: будьте скромными. Клиенты не всегда могут быть правы, но вам нужно дать им почувствовать, что они правы.

Создайте сайт. Мир переехал в сеть. У любого бизнеса, который хочет выжить, должен быть свой веб-сайт. Люди будут использовать его, чтобы связаться с вами, найти вас, узнать ваше время, задать вам вопросы, внести предложения и даже купить ваши продукты. Имея веб-сайт и услуги, доступные в сети, у вас будет возможность расширить сферу своей деятельности в вашем регионе или во всем мире.

7. Получайте свои деньги

Требуйте, чтобы вам платили. Не позволяйте никому использовать вас в своих интересах. Требуйте оплаты за свои услуги или товары в определенный период времени (в зависимости от того, что подходит для отрасли). Сделайте счета как можно скорее. Если кто-то опаздывает, поговорите с ним. Если вы проигнорируете эти проблемы в надежде, что они решатся сами собой, вы обнаружите, что работаете бесплатно, и ваш бизнес в мгновение ока прекратится.

Принимайте кредитные и дебетовые карты. Почти никто больше не платит наличными за товары или услуги, которые они покупают. Если вы примете оплату картой, это будет проще для вашего бизнеса и ваших финансовых отчетов. Если вы хотите сэкономить на ненужных расходах и сделать свой бизнес более динамичным, подумайте об использовании Square. Это устройство работает со смартфона или планшета и позволяет передавать карты клиентов.

Настройте систему онлайн-платежей. Если вы собираетесь предлагать свои товары в Интернете, вы должны установить систему оплаты в Интернете. Платежные сервисы невероятно безопасны и просты. Узнайте, какой из них лучше всего подходит для вас, и убедитесь, что он безопасен. Вы не хотите, чтобы кто-либо украл ваши данные или данные ваших клиентов, чтобы воспользоваться ими.

Советы

  • Не думайте, что ваш бизнес станет успешным в одночасье. Это займет время.
  • При приеме на работу обязательно проведите собеседование с работниками и тщательно выясните их трудовой стаж. Убедитесь, что у них есть настоящая и актуальная документация, а также что они честны и надежны.
  • Используйте бесплатные ресурсы. В интернете есть масса многочисленных ссылок на бизнес-планы, маркетинг, а также информацию, относящуюся к вашей отрасли. Узнайте в региональных торговых палатах и ​​муниципальных ассоциациях, которые предлагают обучение, тренинги, консультации и другие услуги для предпринимателей.
  • Признайте, что запуск бизнеса с нуля требует времени. Многие предприятия не приносят прибыли с самого начала, поэтому учитывайте такую ​​возможность.
  • Подумайте о том, на какие жертвы придется пойти в личной жизни, когда вы станете начальником.
  • Убедитесь, что ваш продукт или услуга привлекательны для широкой публики и вашего сообщества в частности. Не смотрите на это только со своей точки зрения. Спросите совета, мнения и примите их во внимание.
  • Сделайте оплату легкой и удобной.
  • Спросите тех, у кого есть собственный семейный бизнес, потому что они могут помочь вам начать работу.
  • Убедитесь, что вы не тратите слишком много денег. Если у вас закончатся средства, вы не сможете продолжить.


Понравилось? Поделись с друзьями!

1 репост

0 Комментариев

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *