Как открыть фермерский рынок

Содержание
- Каковы затраты, связанные с открытием фермерского рынка?
- Каковы текущие расходы на фермерский рынок?
- Кто является целевым рынком?
- Как фермерский рынок зарабатывает деньги?
- Сколько вы можете взимать с клиентов?
- Какую прибыль может принести фермерский рынок?
- Как вы можете сделать свой бизнес более прибыльным?
- Как продвигать и продавать фермерский рынок
- Как заставить клиентов возвращаться
Будучи создателем и менеджером фермерского рынка, вы создадите среду, в которой производители и производители местных продуктов питания и непродовольственных товаров, связанных с сельским хозяйством, будут представлены общественности, заботящейся о еде и здоровье. Вам нужно будет найти продавцов, арендовать киоски и доставить клиентскую базу в удобное для покупателей место.
Узнайте, как начать свой собственный фермерский рынок и подходит ли он вам.
Каковы затраты, связанные с открытием фермерского рынка?
Многие фермерские рынки функционируют как некоммерческие. Продовольственные рынки могут получить сертификат только в том случае, если ими управляет правительство, некоммерческая организация или фермер. А поскольку рынок будет генерировать доход только от сборов с поставщиков, обычно не существует большого потока доходов. Кроме того, это всего лишь сезонный бизнес в большинстве районов страны.
Аренда площадей – от нуля до 350 000 рублей и выше. Ваш лучший вариант с точки зрения затрат-это открытый рынок в общественных местах, таких как парк или общественная зона без каких-либо затрат. Если вам необходимо арендовать внутреннее пространство, например, если вы планируете работать на своем рынке круглый год, стоимость может быстро вырасти.
Сотрудники-от нуля до 800 рублей в час и более. в большинстве ситуаций вы будете действовать как менеджер рынка с командой добровольцев. Но если вам придется нанять менеджера на неполный рабочий день, вам легко придется тратить несколько сотен долларов в неделю.
Маркетинг – 30 000 рублей или больше. Это может включать в себя веб-сайт и социальные сети, вывески и рекламные расходы для привлечения клиентов.
Профессиональные услуги – 10 000 рублей и более. проконсультируйтесь с юристом, чтобы составить контракты с поставщиками и убедиться, что вы удовлетворили все нормативные требования.
Каковы текущие расходы на фермерский рынок?
Надеюсь, как только вы начнете свой бизнес, у вас не будет много текущих расходов. Если вы можете нанять добровольную помощь, вы, возможно, заплатите за менеджера рынка только в том случае, если наймете кого-то, кто возьмет на себя эту ответственность.
Кто является целевым рынком?
Ваши профили клиентов могут варьироваться в зависимости от аудитории, которую вы надеетесь привлечь. Если вы откроете свой бизнес в пищевой пустыне внутреннего города, ваши клиенты будут жителями района покупок доступных продуктов питания. Если вы открываете рынок органических продуктов питания, вы можете обратиться к “гурманам”, которые заботятся о питании и местных продуктах. И если вы открываетесь в туристическом месте, вы можете больше всего понравиться приезжим из других городов, которые любят делать покупки в новом месте.
Как фермерский рынок зарабатывает деньги?
Ваш доход будет получен, в большинстве случаев, от сборов, которые вы взимаете с продавцов за место на вашем рынке.
Сколько вы можете взимать с клиентов?
Ваши поставщики могут платить только от 300 до 800 рублей в день, и вы можете быть открыты только по сезонным субботам. Вы должны начать свою работу как минимум с шести поставщиков.
Какую прибыль может принести фермерский рынок?
Это будет зависеть от количества поставщиков, которых вы можете нанять, и пешеходного трафика, который вы можете генерировать. Если ваши поставщики видят постоянную ценность в продаже в ваших пространствах, они вернутся.
Как вы можете сделать свой бизнес более прибыльным?
Если вы видите значительное движение пешеходов, подумайте о том, чтобы открыть магазин самостоятельно. Это особенно привлекательная идея, если вы фермер, но вы также можете покупать и продавать такие сопутствующие продукты, как травы и специи, соусы для спагетти, сальса и т. д.
Как продвигать и продавать фермерский рынок
Ваш общинный рынок должен привлечь интерес и внимание местных средств массовой информации. Выясните отношения с газетными репортерами, радио-и телевизионными станциями и воспользуйтесь любой возможностью взять интервью.
Поддерживайте сильное присутствие в интернете, социальных сетях и ищите группы Facebook и другие группы, заинтересованные в местных или органических продуктах питания.
Как заставить клиентов возвращаться
Вы должны обратиться к двум отдельным рынкам: продавцам и клиентам. Ваши потенциальные поставщики-местные фермеры с предпринимательским духом. Вы можете найти их, посетив их прилавки на других фермерских рынках или разместив объявления или объявления в небольших газетах, обслуживающих сельские общины. И, наконец, свяжитесь с сельскохозяйственными отделами местных колледжей или университетов, чтобы узнать, можете ли вы разместить листовки для найма поставщиков.
Ваши вывески, сарафанное радио и пешеходный трафик, который вы генерируете, – это лучшие способы привлечения покупателей. Раздайте листовки, которые показывают дни и часы, когда ваш рынок открыт, чтобы стимулировать их возвращение бизнеса.