Как открыть книжный магазин

Содержание
- Каковы затраты, связанные с открытием книжного магазина?
- Каковы текущие расходы на книжный магазин?
- Кто является целевым рынком?
- Как книжный магазин зарабатывает деньги?
- Сколько вы можете взимать с клиентов?
- Какую прибыль может принести книжный магазин?
- Как вы можете сделать свой бизнес более прибыльным?
- Как продвигать и продавать книжный магазин
- Как заставить клиентов возвращаться
Какое-то время казалось, что книжные магазины, не связанные с сетью, мертвы. Электронные устройства для чтения поставили электронные книги под рукой, даже крупные розничные торговцы вышли из бизнеса или свернули свое предприятие, и Amazon поглотила львиную долю читающей публики. Затем один за другим закрывались небольшие независимые книжные магазины.
Но все это изменилось, поскольку заядлые читатели слишком долго обходились без доступа к книжным магазинам, жаждущим заполучить печатную версию своих любимых названий.
Узнайте, как открыть свой собственный книжный магазин и подходит ли он вам.
Каковы затраты, связанные с открытием книжного магазина?
Ваши затраты на запуск будут сильно варьироваться в зависимости от вашего местоположения, квадратных метров, местных затрат на рабочую силу, затрат на строительство и многих других факторов.
- Арендная плата за первый месяц и коммунальные услуги – 80 000 р.
- Светильники – 25 000 р.
- Система управления запасами – 10 000 р.
- Наружные и внутренние вывески и мебель – 30 000 р.
- Логотип и визитки – 10 000 р.
- Операционные расходы за один месяц – 20 000 р.
Это может служить лишь приблизительным руководством в вашем случае, поскольку ваша арендная плата и первоначальные затраты на инвентаризацию могут быть намного выше. Но это дает вам представление о некоторых расходах, которые вам придется учитывать. Кроме того, как долго вы можете обходиться без зарплаты? Наконец, подумайте о дополнительных расходах, если вы собираетесь продавать кофе, открытки, футболки или другие товары.
Как и в любом бизнесе, вы должны начать с написания реалистичного бизнес-плана. Затем посмотрите на свою маржу прибыли на единицу и оцените, сколько книг вам придется продавать каждый день, чтобы выйти на безубыточность. Кажется ли это число реалистичным? Задавайте себе такие трудные вопросы.
Каковы текущие расходы на книжный магазин?
Аренда и инвентарь будут вашими двумя самыми большими текущими расходами. Арендную плату, конечно, легко оценить, но ваш уровень запасов будет варьироваться в зависимости от продаж. Расходы на персонал также могут быть высокими, если вы наняли персонал, поэтому убедитесь, что вы не берете на себя эти инвестиции, пока вы не должны.
Кто является целевым рынком?
Ваша рыночная ниша определит вашу аудиторию. Например, детская литература обращается к родителям, писательство о путешествиях привлекает читателей с жаждой странствий и т. д. Независимо от темы, ваши клиенты будут нетерпеливыми читателями или, по крайней мере, достаточно любопытными, чтобы захотеть узнать о выбранной вами теме. Если вы выбрали свой основной жанр мудро, это область, о которой вы много знаете, поэтому у вас, вероятно, будет врожденное понимание вашей аудитории и ее предпочтений.
Как книжный магазин зарабатывает деньги?
Издатели обычно предоставляют мелким розничным торговцам скидку 40% на цены обложек своих книг, так что это ваша максимальная норма прибыли на новых выпусках. Если вы покупаете и продаете подержанные книги, у вас может быть гораздо более высокая маржа. Возможно, вы купите книгу в мягкой обложке в приличном состоянии за пятьдесят рублей и продадите ее за 350 рублей. Кроме того, можно купить большие коллекции книг на eBay, Amazon или других сайтах по низкой цене за единицу для перепродажи.
В дополнение к книгам вы можете продавать дополнительные предметы, которые, по крайней мере, слабо связаны с темой вашего книжного магазина. Это может быть кофе, открытки, канцелярские принадлежности, музыка, плакаты, кружки или кексы—все, что может соответствовать вашему пространству и вкусам ваших клиентов с разумной прибылью.
Сколько вы можете взимать с клиентов?
У вас не будет даже близко покупательной способности Amazon или крупных национальных сетей, поэтому вы не можете рассчитывать на то, что сможете конкурировать по цене. Книгоиздатели выставляют рекомендованную розничную цену на свои книги, так что вы не можете превысить эту цифру (и у вас не будет клиентов, если вы попытаетесь).
У вас будет больше свободы действий, если вы управляете букинистическим магазином. Подумайте о том, чтобы оценить свой инвентарь примерно в половину цены обложки книги со скидками на несколько покупок. Большинство ваших клиентов много читают, поэтому качество и количество имеют одинаковое значение.
Какую прибыль может принести книжный магазин?
Ваша норма прибыли, если вы продаете новые книги, должна быть в диапазоне 40%.
Как вы можете сделать свой бизнес более прибыльным?
Исследуйте вспомогательные услуги, которые могут повысить ценность для вашей клиентуры, и подумайте о расширении вашего бизнеса в цифровом мире. Сделайте свой сайт сайтом электронной коммерции и поощряйте онлайн-заказы. Некоторые успешные инди-книжные магазины ожидают, что онлайн-покупки составят почти 30% их ежегодных продаж в ближайшие годы.
Как продвигать и продавать книжный магазин
Независимо от основной направленности вашего магазина, потенциальные клиенты любого книжного магазина любят читать. Если вы общаетесь с ними в социальных сетях, они будут мотивированы читать о вашем магазине и взаимодействовать с вами как с владельцем.
Кроме того, после почти смерти книжных магазинов запуск нового все еще заслуживает внимания во многих сообществах. Если это так в вашем регионе, это должно быть легко получить освещение в средствах массовой информации. Затем вы можете связать свои социальные сети с этой ценной бесплатной рекламой, чтобы максимизировать ее ценность.
Найдите графического дизайнера, чтобы сделать привлекательный логотип,и инвестируйте в вывески. Если вы хорошо выбрали место для витрины, ваши вывески и гостеприимный интерьер будут стимулировать пешеходное движение.
Как заставить клиентов возвращаться
Общайтесь со своими читателями. Пусть они увидят, что ваш магазин-это место, где приветствуются разговоры о книгах, и что вы разделяете их страсть к чтению. Если у вас есть кафе или проводятся встречи книжного клуба, это может создать дополнительные возможности для привлечения клиентов-единомышленников через ваши двери.
Убедитесь, что в вашем магазине есть страница Facebook, а также подключайтесь к другим формам социальных сетей. Включите фотографии интерьера и экстерьера вашего магазина, а также полки, полные книг. Обсуждайте книги и авторов в своих социальных сетях, а не просто бесконечно саморекламу. Бросайте вопросы и вовлекайте себя в темы ваших читателей.
Подумайте о том, чтобы рассылать ежемесячный информационный бюллетень с книжными мелочами, профилями авторов, предстоящими выпусками и другими интересными новостями. Помните-эти люди любят читать.