Как открыть магазин по продаже велосипедов

Содержание
- Каковы затраты, связанные с открытием магазина велосипедов?
- Каковы текущие расходы на магазин велосипедов?
- Кто является целевым рынком?
- Как магазин велосипедов зарабатывает деньги?
- Сколько вы можете взимать с клиентов?
- Какую прибыль может принести магазин велосипедов?
- Как вы можете сделать свой бизнес более прибыльным?
- Как продвигать и рекламировать велосипедный магазин
- Как заставить клиентов возвращаться
Помимо продажи новых велосипедов, многие велосипедные магазины также покупают и восстанавливают подержанные велосипеды для перепродажи. Большинство также запасаются запасными частями для типов велосипедов, которые они продают, а также различными средствами безопасности, такими как шлемы, перчатки и светоотражающие устройства. Велосипедные магазины помогают продвигать велоспорт как полезное упражнение, позитивную социальную активность и чистый альтернативный вид транспорта.
Узнайте, как открыть свой собственный магазин велосипедов и подходит ли он вам.
Каковы затраты, связанные с открытием магазина велосипедов?
Одной из первоначальных затрат является получение правовой формы. В зависимости от местоположения и размера вашего магазина, открытие магазина велосипедов может стоить до 3 000 000 рублей. Затраты на запуск обычно ниже в небольших городах, где арендная плата не так высока, так как требуется значительное количество места.
Как только будет найдено подходящее место, оно должно быть оборудовано таким образом, чтобы эффективно демонстрировать велосипеды и аксессуары. Покупка первоначального инвентаря также является дорогостоящей, но многие оптовые торговцы велосипедами предлагают владельцам магазинов кредитную линию по ставке 0% в течение ограниченного времени (обычно 3-6 месяцев), что помогает финансировать первоначальный инвентарь. Другие товары, такие как оборудование для обеспечения безопасности, одежда и аксессуары должны быть приобретены сразу.
Каковы текущие расходы на магазин велосипедов?
Текущие расходы включают в себя::
- Арендовать
- Лицензионные и страховые взносы
- Затраты на обслуживание инвентаря, которые могут быть уменьшены путем рекламировать более дорогие детали в брошюрах, а не держать их в запасе
- Стоимость перевозки, которая может быть снижена с помощью местных оптовиков, когда это возможно
- Программное обеспечение для управления продажами и запасами, разработанное специально для велосипедных магазинов
- Техническое обслуживание инструмента
- Подготовка кадров и оклады
Кто является целевым рынком?
Предпочтительные клиенты – это люди, которые любят велоспорт как вид транспорта, соревновательный спорт или рекреационное хобби.
Как магазин велосипедов зарабатывает деньги?
Велосипедные магазины зарабатывают деньги, покупая велосипеды и велосипедные аксессуары для перепродажи. Большинство магазинов также предлагают запасные части и услуги по ремонту велосипедов. Некоторые из них предлагают прокат велосипедов, а также распродажи. Клиенты полагаются на обширные знания и опыт сотрудников велосипедного магазина, чтобы поддерживать свои велосипеды в безопасном состоянии для езды.
Сколько вы можете взимать с клиентов?
Ремонт велосипедов может стоить от 500 до 5000 рублей, в зависимости от сложности работы и стоимости запасных частей. Простые велосипеды стоят от 3 500 рублей, в то время как сложные, прочные горные велосипеды могут варьироваться от 15 000 рублей. Есть также гибридные электрические велосипеды. Хотя они могут стоить больше, большинство людей выбирают специализированные велосипедные магазины по сравнению с отделами в ТЦ за качество своей продукции, превосходные знания персонала и высокий уровень настройки, который они предлагают.
Какую прибыль может принести магазин велосипедов?
В среднем маржа розничной прибыли для продажи велосипедов составляет 36%, хотя маржа несколько выше для других видов продуктов, связанных с велоспортом, таких как одежда и аксессуары. Продавая сочетание велосипедов и других товаров, средний магазин велосипедов получает прибыль около 42%.
Как вы можете сделать свой бизнес более прибыльным?
Многие магазины велосипедов начали расширять свой бизнес, делая свои магазины доступными для других видов общественных мероприятий. Согласно недавнему опросу 4000 велосипедных магазинов, 12% из них теперь имеют кофейни, 11% предлагают занятия велоспортом и почти 1% сотрудничают с другими поставщиками услуг, чтобы предложить массаж и йогу. Ваша прибыль может увеличиваться прямо пропорционально участию сообщества, которое делает возможным ваш магазин.
Как продвигать и рекламировать велосипедный магазин
Отличный способ продвинуть свой магазин-это партнерство с другими местными компаниями для спонсорства велосипедных гонок и других общественных мероприятий в благотворительных целях. Часть того, что делает велосипед таким привлекательным для людей, – это пребывание на открытом воздухе, взаимодействие с природой и другими членами сообщества. Предоставление им большего количества возможностей для этого, несомненно, увеличит вашу клиентскую базу.
Сайты социальных сетей, такие как Facebook и Twitter, являются отличными платформами для рекламы как сообщества, так и торговых мероприятий. Многие магазины велосипедов также позволяют своим клиентам приобретать товары онлайн, опубликовав интернет-магазин. Создание и ведение сайта-это хороший способ информировать постоянных клиентов о новых продуктах и услугах, а также о предстоящих продажах.
Как заставить клиентов возвращаться
Покупка подержанных велосипедов у местных жителей-это хороший способ создать местную репутацию, установить лояльность клиентов и снизить затраты на инвентаризацию. Люди, которые продают старые велосипеды, которые их дети, возможно, переросли, склонны использовать деньги, чтобы купить новый.