Как открыть магазин зоотоваров

Содержание
Жизнеспособный магазин зоотоваров продает все, что связано с домашними животными. От аквариумов до игрушек для собак магазин зоотоваров предлагает товары, необходимые для поддержания здоровья и счастья питомца. В некоторых зоомагазинах есть стационары. У других есть центры усыновления. В то время как крупные магазины зоотоваров, такие как Petco, существуют, есть много успешных местных магазинов зоотоваров.
Узнайте, как открыть свой собственный магазин зоотоваров и подходит ли он вам.
Каковы затраты, связанные с открытием магазина зоотоваров?
К сожалению, открытие магазина зоотоваров может быть дорогостоящим. Поскольку вы будете конкурировать с крупнейшей сетью поставок товаров для домашних животных в вашем регионе, вам нужно будет убедиться, что вы полностью обеспечены. Это означает, что вы должны быть хорошо оснащены едой, игрушками и средствами по уходу за всеми домашними животными. К счастью, вы можете купить оптом товары-а не в розницу или по штучно. Что касается игрушек и других принадлежностей, то в среднем товары зоомагазина, приобретенные оптом, стоят на 30-40% дешевле за мелкие предметы животного происхождения и около 20-30% за более крупные предметы, такие как аквариумы. Если вы хотите предоставить материалы для специализированного ухода за животными, вы можете это сделать. Такие предметы, как, например, большие аквариумы, могут стоить более 20 000 рублей за единицу.
За аренду и коммунальные услуги вы можете рассчитывать заплатить около 5 000 – 6 000 рублей за квадратный метр торговой площади в хорошем районе. Рассчитывайте заплатить около 200 000 рублей за полки, стойки, кассовый аппарат и витрины.
Каковы текущие расходы на зоомагазин?
Большинство текущих расходов будет состоять из инвентаря-продуктов питания, игрушек, кроватей и т. д. Арендная плата и заработная плата сотрудников представляют собой дополнительные текущие расходы.
Кто является целевым рынком?
Клиенты, которые спокойно, понимающе и взволнованно относятся к домашним животным, невероятно ценны. Идеальный клиент будет обращаться со своим питомцем с осторожностью, иметь хорошо обученного питомца, понимать, что он ищет, и быть открытым для любых советов по уходу. Если магазин зоотоваров не предлагает возможности усыновления или ухода, предпочтительными клиентами часто являются постоянные клиенты, желающие пополнить запасы еды и лакомств для своего питомца. Как местный бизнес, зоомагазин процветает на постоянных посетителях.
Как зоомагазин зарабатывает деньги?
Большая часть выручки зоомагазина формируется от продажи товаров-в первую очередь продуктов питания. Как одно из единственных мест для корма владельца домашнего животного, зоомагазин получает непрерывные покупки. Владельцы зоомагазинов могут рассчитывать на ответные визиты каждые пару недель. Многие расходные материалы, приобретаемые владельцами домашних животных, со временем должны будут пополняться. К таким предметам относятся игрушки, кровати и другие принадлежности, которые со временем изнашиваются. Владельцы магазинов зоотоваров могут ожидать последовательных тенденций в покупках. Центры усыновления, тем временем, зарабатывают деньги на плате за усыновление. Центры по уходу получают деньги в зависимости от предоставленных услуг.
Сколько вы можете взимать с клиентов?
За собачий корм обычно можно взять от 1500 рублей за средний пакет собачьего корма. Кошачий корм в среднем стоит от 2000 рублей.
Какую прибыль может принести магазин зоотоваров?
В среднем зоомагазин, управляемый четырьмя людьми, приносит около 20 000 000 рублей в год. Средний чистый доход магазина зоотоваров среднего размера составляет около 2 000 000 рублей.
Как вы можете сделать свой бизнес более прибыльным?
Чтобы быть прибыльным как магазин зоотоваров, вам нужно будет сосредоточиться на столь необходимых поставках. Узнайте ведущие бренды кормов для домашних животных в отрасли и запаситесь ими. Измените свою стратегию ценообразования, чтобы установить конкурентоспособную цену на эти товары. Не сосредотачивайтесь сразу на игрушках и предметах ухода за собой. Как только вы достигнете преимущества на рынке продуктов питания, переходите к другим основным продуктам, таким как продукты для ухода и витамины. Вы также можете в конечном итоге добавить такие услуги, как усыновление, уход и ветеринарная клиника.