Топ-100
Как продавать больше на маркетплейс: советы и идеи

Продажа на маркетплейс поможет вам, как вы знаете, расширить свой бизнес, привлечь больше клиентов и продавать (возможно) на других международных рынках. В общем, если бы нам нужно было быстро обобщить преимущества торговой площадки, мы бы сосредоточились на двух: большей видимости и увеличении продаж.

Есть много вариантов маркетплейс для ваших продаж, но сегодня мы не собираемся останавливаться на преимуществах каждого маркетплейс. Даже в общих характеристиках этих каналов продаж, которые, кстати, стремительно увеличивают радиус своего влияния и количество продавцов. Сегодня мы хотим дать вам ряд рекомендаций, чтобы вы могли извлечь из этого максимальную пользу и продавать больше на маркетплейс. В конечном счете, дело не в том, чтобы загружать свои продукты и ждать, пока они волшебным образом продадут себя. Хотя простое присутствие на рынке уже ведет вас к более широкому проецированию вашего бренда или бизнеса, необходимо, чтобы вы работали над рядом рекомендаций, чтобы выделиться среди конкурентов и сделать как можно больше продаж.

Советы по увеличению продаж на маркетплейс

Как мы уже говорили, существует ряд уловок и идей, которые, несомненно, помогут вам продавать больше на вашем маркетплейс. Это небольшие действия, над которыми вы должны работать изо дня в день, и которые принесут вам много преимуществ в краткосрочной и долгосрочной перспективе в вашем канале продаж.

1. Позаботьтесь о своих клиентах, как о тех, которые у вас уже есть, так и о новых.

Очевидно, что если у вас появляются новые клиенты, вы должны делать все возможное, чтобы заботиться о них и заставлять их возвращаться. Но это не значит, что нужно пренебрегать постоянными клиентами. Фактически, это те, которые, как правило, покупают больше всего продуктов за заказ, те, у которых самый высокий коэффициент конверсии, и те, которые могут даже стать послами вашего бизнеса. Вот почему важно, чтобы вы сосредоточили свою стратегию не только на привлечении, но и на удержании клиентов. И помните, иногда качество лучше количества.

2. Изучите свои карточки товаров.

Как мы уже неоднократно говорили, наличие полных и проработанных списков товаров увеличит ваши продажи. Не забудьте выполнить эти шаги во всех описаниях товаров: хорошо подготовить заголовки и описания товаров, изображения и не забудьте предварительно изучить ключевые слова, чтобы включить их, чтобы потребители могли найти ваши товары на их основе.

3. Возможности видео огромны: воспользуйтесь им, чтобы показать свои товары.

Видео стало одним из любимых материалов пользователей в последние годы. Почему бы не воспользоваться этим и в электронной коммерции? Добавьте на свою страницу видеообзоры или советы по самым популярным товарам. Мы гарантируем, что удержание будет выше на товарах с видео, чем на товарах без него.

4. Создать ощущение срочности

Одна из тактик, которая обычно хорошо работает, — это использовать сообщения, информирующие потребителей о том, что один из ваших товаров вот-вот будет распродан. Вы можете сделать это, добавив типичное сообщение «количество ограничено» или указать количество, сколько осталось. Ваши клиенты могут решить купить тот товар, который они так сильно хотели, и что они увидят, что он вот-вот будет распродан.

5. Продвигайте обзоры своих товаров.

Оценки наших товаров, предлагаемые покупателями, имеют решающее значение при принятии решения другими покупателями о покупке или отказе от нее. Поэтому постарайтесь, чтобы ваши клиенты комментировали вас, всегда отвечали на их вопросы и, если необходимо, увеличивайте это участие с помощью розыгрышей среди пользователей, чтобы побудить их писать отзывы в определенный период времени.

6. Предлагайте скидки или специальные предложения.

Как и в обычных магазинах, для потребителей требуются определенные рекламные акции или скидки. Речь идет не о злоупотреблениях (на самом деле многие маркетплейс, не позволяют вам этого делать), а о периодической смене этих скидок и использовании особых дат, таких как Черная пятница или День святого Валентина, чтобы немного увеличить ваши продажи.

7. Воспользуйтесь возможностями социальных сетей.

Всем известен огромный потенциал социальных сетей как маркетингового канала. Воспользуйтесь ими и создайте маркетинговую стратегию, которая включает призывы к действию или напоминания о ваших продуктах или вашей странице на рынке. Периодическая информация в социальных сетях этого типа очень помогает увеличить посещаемость и, как следствие, ваши продажи.

8. Рассмотрите возможность многоканальной продажи.

Если вы хотите добиться успеха в своем бизнесе, мы рекомендуем планировать многоканальную стратегию. То есть не соглашаться на продажу только на одном рынке, а, возможно, делать это на нескольких, объединяя это с вашим собственным интернет-магазином и даже продавая в определенных физических магазинах. Думаю об этом. А если у вас есть сомнения, напишите нам; Мы поможем вам выбрать лучшие варианты развития вашего бизнеса.

9. Работайте над тем, чтобы ваши покупатели получали удовольствие от покупок.

Общее эмпирическое правило для установления своей клиентуры и привлечения новых постоянных клиентов — сосредоточить все свои усилия на том, чтобы обеспечить им хороший опыт покупок. Как мы уже говорили вам ранее, работайте над списками продуктов, чтобы информация была полностью понятна потребителям, убедитесь, что у вас есть хороший запас продукта, а также чтобы ваши поставки и условия покупки были максимально приятными и эффективными.

10. Будьте настойчивы

Даже если вы примените все эти советы на практике, не забывайте, что это гонка на длинные дистанции и что иногда требуется время, чтобы укрепить наш бренд и наше присутствие на рынках. Запаситесь терпением и, главное, не забывайте об этом! Настойчивость будет вашим лучшим оружием.

В дополнение ко всей этой информации интересно также, что вы консультируетесь со специализированными командами (например, наша), которые могут помочь вам в любое время, особенно если вы еще не начали работать в мире электронной коммерции.

Оставить комментарий