Топ-100

Достаточно ли вашей месячной зарплаты на покупку iPhone, MacBook и iPad? Я уверен, что для большинства из вас нет и вы бежите покупать их продукцию в кредит. Но почему продукты Apple всегда такие дорогие?

А связано это с тем, что именно компания прилагает меньше всего усилий, чтобы убедить своих клиентов в том, что они лучшие. До 2015 года Apple производила, несомненно, лучшие смартфоны в мире, что, вероятно, превосходило ожидания потребителей, и ее ближайшие конкуренты были далеко позади.

Вот почему даже сегодня настоящий фанат Apple всегда готов перевесить экономическое бремя гордостью за обладание продуктом Apple, учитывая, что сейчас на рынке есть довольно много хороших альтернатив.

Почему Apple никогда не делала ничего дешевого?

29 июня 2007 года, когда Стив Джобс анонсировал первый iPhone, он стоил 499 долларов. Так далеко до iPhone Xs в 2018 году, варианты сегодня начинаются с 999 долларов.

Анализ, проведенный в 2017 году, показывает, что рост цен на Apple затмевает инфляцию. В 2015 году Apple достигла максимального уровня продаж более 230 миллионов штук. С тех пор компания не могла превзойти это число.

Поскольку смартфоны становятся более прочными и долговечными, люди в наши дни покупают или обновляют их реже, поэтому объем продаж снизился. Кажется, что для того, чтобы держать под контролем начальную маржу прибыли, Apple не может перестать нереалистично повышать свою цену в отличие от смартфонов других марок.

Анализ также показал, что стоимость производства iPhone X была всего на 25% выше, чем у iPhone 8, но когда он вышел на розничный рынок, он был на 43% дороже, чем iPhone 8. Каждая продаваемая ими единица iPhone X ничем не уступает. у них валовая прибыль 64%.

Совершенно очевидно, что Apple пытается удержать стоимость компании в ожидаемом диапазоне, чтобы ее акционеры продолжали доверять им.

Помните, в 2018 году Apple Gold Watch пытались продать за 10000 долларов!

Apple определенно чувствует «жар» от роста продаж и популярности своих конкурентов, а именно Samsung, Huawei и Xiaomi.

Таким образом, ответ, как кажется, заключается в том, что покупатели чувствуют, что за последние несколько лет цена Apple выросла не из-за дополнительных функций, а из-за того, что она сохранила репутацию самой дорогой компании в мире.


Понравилось? Поделись с друзьями!

0 Комментариев

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *