Топ-100
5 репостов

Моющее средство — одно из наиболее часто используемых средств для уборки, которое можно найти как дома, так и на предприятии. Спрос на чистящие средства очень высок, и немногие компании производят этот продукт. Это, безусловно, очень хорошая вещь для всех, кто хочет начать бизнес по-крупному. Кроме того, необязательно иметь огромное место или сложные машины. Итак, сегодня мы увидим, как приготовить жидкое моющее средство, которое представляет собой простое жидкое мыло.

В настоящее время очень популярны жидкие моющие средства, которые пришли на смену обычному куску мыла. Основная причина в том, что жидкое моющее средство гораздо более универсально, потому что с его помощью можно чистить разные вещи, такие как стаканы, посуду, одежду, машины, автомобили и любые другие поверхности. Таким образом, все используют его, будь то дома, в офисах, гостиницах и даже в школах.

Теперь у вас есть два варианта развития этого бизнеса. Первый — производить моющие средства в обычных (без бренда) банках и оптом напрямую в школы, фабрики, отели или рестораны. Другой — производить жидкое моющее средство и продавать продукт в разных упаковках под брендом, ориентированным на конкретный рынок. Оба варианта хороши, хотя продажа дженериков позволяет избежать некоторых вещей, таких как уплата налогов на товарные знаки.

Приготовить моющее средство очень просто, требуется несколько предметов, поэтому, обладая знаниями и небольшим опытом, вы можете сделать хороший продукт. Если вы не знали, мыло получают путем смешивания жиров и масел с каустической содой (химический продукт). Каустическая сода — твердое вещество белого цвета, очень быстро растворяющееся в воде. Это химическое вещество продается бесплатно и используется для многих вещей, поэтому достать его не составит труда.

В дополнение к основным ингредиентам для приготовления жидкого моющего средства вам придется потратиться на контейнеры, этикетки (с вашим брендом) и посуду для работы с продуктом.

Как приготовить жидкое моющее средство/мыло

Теперь, когда вы знаете, в каком направлении движется ваш бизнес, пора научиться делать моющее средство. Далее мы увидим основные ингредиенты со странными названиями, поэтому я буду использовать их торговые названия. С данными, которые мы увидим, можно будет приготовить около 20 литров жидкого моющего средства.

  • Унгерол: 500 мл
  • Ufacid (сульфоновая кислота): 500 мл
  • Промышленная соль: 500 грамм
  • Ароматизаторы: от 15 мл до 25 мл.
  • Краситель: от 5 до 10 грамм
  • Каустическая сода: 500 г

Вышеуказанные ингредиенты очень недорогие и их можно купить во многих химических магазинах или на промышленных предприятиях. Помните, что если вы хотите приготовить больше моющего средства, вам нужно будет рассчитать ингредиенты на основе этого количества.

Когда у вас есть все ингредиенты, пора переходить к приготовлению моющего средства. Имейте в виду, что производство моющего средства — это химический процесс, поэтому вы должны носить средства защиты рук и глаз, чтобы избежать попадания химикатов.

Инструкции по смешиванию:
— Перелейте Унгерол в емкость объемом 50 литров.
— Добавьте Ufacid, техническую соль и каустическую соду, перемешайте деревянной ложкой, пока не увидите, что соль полностью растворилась.
— Чтобы паста была более разбавленной, добавьте еще воды и перемешайте. Не забывайте добавлять воду медленно, чтобы не было слишком много пены.
— Добавьте пищевой краситель и отдушку и продолжайте перемешивать.
— Когда смесь станет густой, перелейте смесь в чистую емкость и дайте ей постоять около 2 часов.
— Помните, что, следуя этому руководству, может быть много вариантов, поэтому в идеале вы должны пробовать разные варианты, пока не найдете нужную толщину, цвет и аромат.
Упаковка для вашего продукта (упаковка)
Теперь, когда ваше моющее средство готово к выпуску на рынок, вам пора принять решение об использовании упаковки, будь то торговая марка или универсальная. Если вы будете делать это со своим брендом, постарайтесь сосредоточиться на дизайне своего логотипа, это что-то простое, что поможет вам выделиться среди других брендов. Вам также нужно будет выбрать размеры контейнеров, которые вы будете использовать: контейнеры 300 мл и 500 мл для конкретного рынка или контейнеры от 1 до 20 литров, если вы собираетесь продавать их компаниям, школам и офисам. Большинство компаний предлагают жидкие моющие средства в контейнерах емкостью 300 мл, 500 мл и 10 литров для коммерческого использования.

Продажи и маркетинг

Продавать жидкие моющие средства очень просто, потому что это бизнес с высоким спросом, а в производстве он требует небольших вложений. Это дает вам возможность предлагать своим клиентам хорошие цены и, таким образом, запускать ваш продукт в обращение. Теперь, чтобы найти клиентов, вам нужно будет сделать небольшие образцы своего продукта и посетить школы, оптовые предприятия, супермаркеты, компании и т. д.

Наконец, не забудьте использовать известные ароматизаторы при приготовлении жидких моющих средств и предварительно узнать цены, которые действуют на вашем рынке.

Надеюсь, теперь у вас есть представление о том, как сделать моющее средство и начать собственное дело …


Понравилось? Поделись с друзьями!

5 репостов

0 Комментариев

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *