В Интернете есть много прибыльных бизнес-моделей, и иногда бывает трудно узнать их все, или мы остаемся на поверхности самых важных из них. Мы Вам собираемся объяснить 20 бизнес-моделей в Интернете, на которые вам следует обратить пристальное внимание.
1. Бизнес-модели, основанные на посредничестве
В этом разделе мы говорим о бизнесах, в которых компания выступает посредником между заказчиком и поставщиком.
1.1. Дропшиппинг
Дропшиппинг стал модным благодаря англосаксонскому рынку в Англии, который создал особенно прибыльную и простую в реализации бизнес-модель.
Дропшиппинг заключается в том, что поставщик отправляет посылку непосредственно клиенту, не проходя через ваши руки, и эти поставки могут быть заказаны одну за другой.
Раньше поставщики запрашивали минимум продуктов, которые приходили к вам домой, и вы их продавали и отправляли. Только не с этой системой, теперь вам нужно беспокоиться только о своей виртуальной витрине.
1.2. Реклама
Реклама включает баннеры, страницы с тематическими объявлениями и т. д. Хорошо известно, что это прибыльная бизнес-модель, но будьте осторожны, у вас должен быть большой трафик в Интернете, подчеркивая хорошее SEO и очень привлекательный дизайн для ваших посещений.
Самый прибыльный способ использования этого типа бизнес-модели — это продать свое рекламное место на своем веб-сайте третьим сторонам, так называемые нативные объявления.
1.3. Партнерские программы
Мы не можем говорить о брокерских услугах, не объяснив партнерские программы, которые приносят сегодня так много денег блогерам.
Партнерские программы заключаются в получении комиссии каждый раз, когда кто-то что-то покупает по вашей ссылке. Партнерские программы очень распространены, поэтому в Google введите: «компания, которую вы хотите рекламировать» + партнерская программа.
1.4. Компараторы (сравнение)
Это еще одна разновидность привычных партнерских программ. Они просто сравнивают различные предложения, такие как кредитные карты или ссуды, и продают вам сторонний продукт по своей партнерской ссылке. Может, это и собственный продукт, но увидеть его реже.
2. Модели. Маркетинговый бизнес
Теперь посмотрим, что мы можем продавать в Интернете с помощью этих бизнес-моделей.
2.1. Продажа товаров (Интернет-магазин)
Просто и понятно. Покупайте товары оптом или производите сами и продавайте в Интернете. В зависимости от ниши и вашего цифрового маркетинга вы добьетесь большего успеха или нет. В следующей статье вы узнаете, как шаг за шагом создать интернет-магазин.
2.2. Инфопродукты
Та же философия, но с гораздо более масштабируемым продуктом, который представляет собой онлайн-курсы, электронные книги и т. д.
Вы можете продавать его снова и снова, и попытка продать его останется прежней после создания.
2.3. Сайт для продажи
Еще один способ вести бизнес — создать веб-сайт, привлечь как можно больше трафика и продавать его на специальных площадках
У этого метода есть свои формы успеха, но он также действенен и интересен.
2.4. Блог
Блог — источник дохода, если вы знаете, как его монетизировать. Скажем, это площадка для встреч для различных типов бизнес-моделей. В зависимости от типа блога и его владельца мы найдем некоторые и другие формы онлайн-бизнес-моделей.
2.5. Сайты с купонами на скидку
Кто не знает эти типы страниц, на которых пользователям предлагаются всевозможные купоны на скидку. Это еще одна онлайн-модель.
2.6. Сайты аукционов
ebay.com — самый популярный аукционный сайт. Он основан на продаже вашего старого барахла и / или новых или бывших в употреблении товаров на аукционе.
3. Бизнес-модели, основанные на инвестициях
Инвестиции в фондовый рынок — это очень прибыльная модель, поскольку большинство «крупных игроков» во всем мире частично или полностью связаны с этой системой зарабатывания денег. Я понимаю, что сначала из-за незнания, какого-то страха, но этому легче научиться, чем кажется. Тогда все дело в большой практике. Секретов больше нет.
3.1. Инвестирование в фондовый рынок (акции)
Этот метод обычно называется «купи и держи», «купи и держи» и основан на зарабатывании денег за счет дивидендов от ваших акций и, если возможно, на их повышении с течением времени. В общем, это длительная операция.
3.2. Инвестирование в фондовый рынок (фьючерсы)
Его можно развернуть вверх или вниз и использовать заемные средства. Использование заемных средств означает инвестирование больше, чем у вас есть, поэтому вы должны быть осторожны.
3.3. Инвестирование в фондовый рынок (CFD)
Это еще один очень полезный финансовый продукт, поскольку он воспроизводит базовый рынок, позволяет нам использовать собственные рычаги и работать как в короткую (вниз), так и в длинную (вверх).
3.4. Инвестирование в фондовый рынок (опционы)
Еще один метод, который может изменить вашу жизнь и вашу оперативность, — это финансовые возможности.
4. Бизнес-модели, основанные на предоставлении услуг.
4.1. Подписки
Подписки позволяют нам получать регулярный доход месяц за месяцем, если мы знаем, как это делать хорошо. Информационное членство находится в этом поле.
4.2. Продажа услуг
Продажа ваших услуг — это очень быстрый способ монетизировать себя в Интернете. Просто рекламируйте свои услуги и устанавливайте справедливые цены.
4.3. Наставничество
Еще один способ помочь людям, опираясь на ваши знания, — предложить им программу наставничества, которая меняет их.
Он состоит из сопровождения человека из точки А в точку Б и достижения ожидаемой трансформации.
5. Бизнес-модели на базе сообщества
5.1. Социальные сети
Многие предприниматели начинают использовать страницы или группы Facebook как широкие сообщества, где они продают свою продукцию. И им не нужно больше инфраструктуры, чем бесплатная страница или группа в facebook.
5.2. Краудфандинг
Есть много видов краудфандинга, которые хорошо известны. Это еще одна интересная онлайн-бизнес-модель, хотя создание ее с нуля сегодня может быть сложной задачей.

0 Комментариев