Ведение животноводства

Содержание
- Каковы затраты, связанные с открытием животноводческого бизнеса?
- Каковы текущие расходы на животноводческий бизнес?
- Кто является целевым рынком?
- Как животноводческий бизнес зарабатывает деньги?
- Сколько вы можете взимать с клиентов?
- Какую прибыль может принести животноводческий бизнес?
- Как вы можете сделать свой бизнес более прибыльным?
- Как продвигать и продвигать на рынок животноводческий бизнес
- Как заставить клиентов возвращаться
Животноводство – это разведение и разведение скота в сельскохозяйственных целях. Потребление – главная цель земледелия, и многие фермеры используют все ресурсы, которые можно получить от каждого животного. Некоторые инвестируют в крупный рогатый скот для производства молока и / или для производства и продажи сыра, в то время как другие инвестируют в птицу для своих яиц. Каждый регион имеет свои сильные и слабые стороны; предприниматели, рассматривающие эту область, должны проконсультироваться с департаментом животноводства своего региона, чтобы выработать стратегию, которая будет лучше всего работать в их регионе.
Узнайте, как начать свой собственный бизнес по разведению животных и подходит ли он вам.
Каковы затраты, связанные с открытием животноводческого бизнеса?
Как уже упоминалось, для начинающих владельцев животноводческого бизнеса важно провести тщательные исследования относительно доступности земли. Размер вашей земли, почвы и естественных кормов будет играть важную роль в типах животных, которых вы можете успешно выращивать. Каждый тип животных требует различного типа ограждения, количества земли и травы для выпаса. Местное расширение вашего округа может помочь вам получить любую предыдущую информацию о земле, которая находится в файле. При выборе своей земли также важно учитывать будущие цели. Хотя вы можете начать с малого, всего с нескольких животных, качество и количество будут определять ваш общий успех и прибыль. Убедитесь, что ваш бизнес-план и инвестиции в землю совпадают, прежде чем принимать какие-либо обязательства.
Стартовые затраты варьируются в зависимости от ряда факторов, и поэтому их трудно определить. Затраты на землю и рабочую силу потребят большую часть вашего бюджета, как на начальном этапе, так и на текущем. После того как вы купили свою ферму, есть несколько предметов, которые вам могут понадобиться, в зависимости от того, какой скот вы выращиваете:
- Тракторы, удобрения, тяжелые косилки, плуги и гербицидное оборудование-чтобы снизить первоначальные затраты на запуск, подумайте о покупке подержанных машин. Исследование определит специфику того, какое оборудование необходимо для вашего фермерского предприятия.
- Удобрение и гербицид
- Корм для животных
- Кормовые койки для животных / желоба и поилки
- Ваша земля должна быть должным образом орошена и иметь достаточно средств для ведения бизнеса
- Страхование
- Охлаждение и хранение товаров перед отправкой
- Веб-сайт
- Маркетинговые материалы
Управление фермой требует большого оборотного капитала. Владельцам бизнеса настоятельно рекомендуется изучить все варианты, когда речь заходит о финансировании. Многие добились успеха благодаря грантам, субсидиям и программам от государства.
Каковы текущие расходы на животноводческий бизнес?
Постоянное техническое обслуживание фермы может оказаться довольно дорогостоящим в разы, в то время как в другие годы ваш бюджет на техническое обслуживание может быть скудным. Заборы и здания должны содержаться в надлежащем состоянии, как и природные ресурсы вашей земли. Регулярное техническое обслуживание машин и транспортных средств поможет сократить дорогостоящие поломки и должно регулярно финансироваться из бюджета. Поскольку бизнес растет и нуждается в изменениях, некоторые здания могут потребовать дорогостоящего ремонта. Для ферм, выращивающих крупный рогатый скот, затраты на корма составляют более 25% годового бюджета. Расходы на заработную плату и страхование также являются важными бюджетными расходами, которые необходимо учитывать.
Кто является целевым рынком?
Целевые рынки для предприятий животноводства варьируются в зависимости от ряда факторов. Разрабатывая свой бизнес-план, проведите тщательное исследование, чтобы определить потребности местного рынка. Подходите к рынкам, ресторанам и магазинам здоровой пищи. Поговорите с отдельными людьми в этом районе. Чего не хватает вашему региону и как вы можете удовлетворить эти потребности? Может ли какой-либо из ваших продуктов быть продан онлайн и отправлен? Если это так, то это значительно расширяет ваш потенциальный клиентский пул. Как вы достигнете каждой из этих групп?
Как животноводческий бизнес зарабатывает деньги?
Животноводческие предприятия зарабатывают деньги за счет продажи выращенного на их фермах скота и / или ресурсов, производимых этим скотом.
Сколько вы можете взимать с клиентов?
Опять же, есть ряд факторов, которые влияют на определение цен на ваш продукт. Ваши гонорары должны основываться на трех пунктах данных: себестоимость продукции, требуемая норма прибыли и то, что рынок будет нести.
Какую прибыль может принести животноводческий бизнес?
В то время как многие фермеры приходят в эту отрасль, чтобы превратить свою страсть в бизнес, прибыль может быть значительной. Ежегодная прибыль зависит от ряда переменных, включая поголовье скота, предлагаемые продукты, регион, размер фермы и потребности рынка.
Как вы можете сделать свой бизнес более прибыльным?
Помимо выращивания скота и продажи товаров, многие фермы добились успеха в проведении фермерских туров,” семейных ” обедов и занятий, которые включают в себя все-от сыроварения до разделки мяса и приготовления пищи. Прежде чем взять это на себя как часть вашего делового предприятия, обязательно обсудите это с вашим адвокатом и страховым агентом, чтобы защитить себя от потенциальной ответственности.
Как продвигать и продвигать на рынок животноводческий бизнес
В рамках ваших маркетинговых усилий вам нужно будет выйти в “поле” и обратиться к различным компаниям, которые выиграют от ваших продуктов. Это включает в себя: фермерские рынки, поддерживаемое сообществом сельское хозяйство, столичные покупательские клубы, розничные торговцы, оптовые продажи дистрибьюторам и рестораны. Общайтесь внутри сообщества и работайте над укреплением взаимовыгодных отношений во всем мире.
Один преуспевающий фермер не только стучит по асфальту, но и предлагает реализовать маркетинговую стратегию на этапе строительства вашего бизнеса. Создайте веб-сайт и начните вести блог. Это возможность достучаться до потенциальных клиентов и дать им возможность узнать вас на более глубоком уровне. При правильной стратегии они будут чувствовать, что знают вас еще до того, как ваши двери будут открыты, и у вас будет лояльная клиентская база с самого начала.
Как заставить клиентов возвращаться
Один важный совет, который разделяют многие успешные фермеры, заключается в том, что вы должны соответствовать своей земле и продукту. Если это будет сделано правильно, вы сможете стабильно поставлять качественную продукцию. Ваш бренд будет иметь положительную репутацию, и у вас будет лояльное племя клиентов.