Топ-100

Существует множество причин, по которым вам следует создать веб-сайт, независимо от того, создаете ли вы его самостоятельно или нанимаете веб-разработчика, который создаст его для вас. Самая большая причина в том, что вы упускаете из виду бизнес, когда у вас нет веб-сайта — отсутствие присутствия в Интернете = отсутствие влияния на бизнес.

Согласно опросу за 2019 год, 34% людей не приветствовали бы использование небольшого домашнего бизнеса, если бы у них не было веб-сайта — это большой бизнес, который вы могли бы упустить!

Вот еще несколько причин, почему веб-сайт так важен для вашего бизнеса.

1. Ваши клиенты всегда онлайн

Ваши клиенты практически живут в Интернете — они постоянно потребляют информацию в Интернете, проводят исследования и принимают решения. Вам нужно быть там, где они есть, и быть готовым служить.

Кроме того, ваши клиенты ожидают, что у вас будет веб-сайт. Им нужен доступ к вашим часам работы, услугам, ценам, бронированиям и многому другому в любое время дня. Веб-сайт дает вам такую ​​гибкость в обслуживании клиентов.

2. Веб-сайт вызывает доверие, поэтому вы можете размещать как можно больше услуг.

Показывая посетителям (вашим потенциальным клиентам), чем вы занимаетесь и кем вы являетесь, укрепляет доверие к вашему бизнесу в сфере услуг. Люди с большей вероятностью заказывают услугу в компании, которой они могут доверять.

Веб-сайт узаконивает ваш бизнес, повышает доверие и является трамплином в ваших профессиональных отношениях с клиентами. Это означает, что они на один шаг ближе к бронированию у вас.

3. Ваш веб-сайт сэкономит ваше время в долгосрочной перспективе.

Ваш веб-сайт может закрыть для вас продажи.

Вместо того, чтобы убеждать каждого нового потенциального клиента, почему они должны выбрать вас, ваш веб-сайт может сделать эту работу за вас. Используйте его, чтобы продемонстрировать свои лучшие работы или положительные отзывы существующих клиентов.

Думайте о своем веб-сайте как о торговом представителе, который работает 24/7/365. Торговый представитель, который никогда не болеет, никогда не берет отпуск, никогда не уходит и делает именно то, что вы его просите.

С сильным веб-сайтом вы будете тратить меньше времени на поиски следующей работы и больше — на зарабатывание денег по мере поступления новых запросов о работе.

4. Веб-сайт позволяет использовать бесконтактный доступ.

Как мы узнали из-за пандемии в 2020 год, вызванной вирусом коронавирусом «COVID-19», веб-сайт может быть буквально спасательным кругом для местного бизнеса. Когда вы не можете ходить от двери к двери, раздавать листовки или полагаться на прямую почтовую рассылку, весь ваш маркетинг должен происходить в Интернете. Хороший бизнес-сайт позволяет вам быть доступным для новых и существующих клиентов даже в самые тяжелые времена.

Любой человек может использовать свой веб-сайт для повышения уровня своего бизнеса. Только с помощью своего веб-сайта его могут найти новые клиенты, собрать подробные рабочие запросы, отправить оценки и получить одобрение предложений — личное посещение не требуется.

Если вы склоняетесь к аутсорсингу этой работы, это также может быть вопрос, сколько на самом деле стоит мое время? Наем дизайнера может стоить больше денег, но обычно занимает меньше времени.

Создание собственного веб-сайта может занять больше времени, но также может быть очень полезно создать что-то с нуля. Не говоря уже о том, что это намного дешевле, если вы пытаетесь снизить затраты.

Благодаря бесчисленным доступным инструментам веб-дизайна начать свой бизнес в сфере услуг и создать собственный веб-сайт стало проще, чем когда-либо — для этого не нужно даже знать ни одной строчки кода.

В ином случае всегда можно купить готовый сайт у веб-студии

Примеры отличных сервисных бизнес-сайтов

  • Выделитесь чистым дизайном и смелыми изображениями.
  • Четко перечислите свои услуги: вашим клиентам необходимо видеть, какие услуги они могут для вас заказать. У ravechnost есть страница, посвященная их услугам, чтобы посетители их сайта могли четко видеть, какие услуги они могут заказать.
  • Сделайте так, чтобы клиенты могли легко связаться с вами. Контактная информация должна быть четкой и удобной для поиска.
  • Включите бизнес-аккредитации для социального доказательства. Вот почему они размещают их на своем веб-сайте, чтобы клиенты могли видеть, что они квалифицированы, заслуживают доверия.
  • Покажите обзоры и отзывы. Большинство покупателей не заказывают услугу, если не знают, что у компании есть хорошие отзывы.
  • Позвольте клиентам бронировать работу онлайн. Разместите на своем сайте онлайн-форму для бронирования, чтобы ускорить процесс продаж и предоставить своим клиентам удобный способ бронировать новую работу.
  • Определите свой брендинг. Брендинг единообразен и впечатляет.

 


Понравилось? Поделись с друзьями!

0 Комментариев

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *